![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно мои рассуждения припозднились, но когда человек не пробовал езду на эндуро 250 ему трудно понять почему 250 лучше в грязи чем например 400. К тому же когда покупаешь мотоцикл, кажется, что можешь просто пролететь с выбором. Так и кажется, стоя перед выбором, что потрачу деньги на 250 а он слаб будет, потом попробуй его продай, чтобы 400 купить. К тому же на мотоциле трудно выбрать золотую середину. Так, чтобы тюненгованную шантрапу гонять на "девятка или десятках" надо спортбайк. А чтобы прогулки внедорожные осуществлять надо эндуро иметь, и чем более внедорожность дороги выражена, тем более мегкий мотоцилк должен быть. Я тоже хочу 400, но это для того, чтобы тюненгованных пугать, однако я отдаю себе отчет, что теряю во внедорожности. Надеюсь к тому времени когда появится возможность 400 купить, они эти 400-ки килограмм на 20 полегчают, а может я подрасту. Второй вариант маловероятен
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:46 |