![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я против поспешых выводов, всё познаёться в сравнении. В большинстве случаев, тем кто утверждает что 400-650сс малопригодны для бездорожья самим, сколь нибудь углубленно "протестировать" такие моты в подобных условиях не приходилось. Конечно, на "тяжелом" моте на 400-650сс в условиях напр. лесного бездорожья управление несколько отличаеться от 250сс. В худшую - маневренность из-за большей масссы и габаритов, поднимать его опять же упавшего где-нить на склоне стоя по колено в грязи объективно тяжелее. В лучшую - стабильная, "паровозная" тяга на низах позволяет лавировать по лесным тропинкам "на холостых", "забыв" про рычаг сцепления, и опять же благодаря значительно большей тяге позволяет гораздо увереннее проходить сложные участки - горки/подъемы/овраги, глубокие грязевые лужи и заболоченные участки - всё это проходиться без лишнего откручивания газа, колесо в букс не срывает, ехать прощё/легче. Это касаемо бездорожья, а на дорогах, полагаю преимущества большей кубатуры очевидны.
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:53 |