![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 10.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа сведущие, помогите распознать проблему! Купил я себе ХР 250 в ПРЕКРАСНОМ техническом и визуальном состоянии 2003 г.в.
Мот действительно соответствовал пробегу и отл. тех. состоянию! Проехал на нем около 300 км! Мот работает как часики и едет тож оч. хорошо, без провалов и каких либо хлопков в карбе! Не к чему придраться даже! Но пришла зима и мот стоял в гараже 2 недели, температура в гараже опустилась до +4С. Решил перед зимой "завертухать мопедку" и дать потарабанить минут 15-20, но увы - мот не заводится, мало того - вааще не подает никаких признаков жизни!!! Стартером крутил минут 3-5 но мот даже не пыхнул не чихнул ни разу! Стартер крутит вполне уверенно! Повез уже разряженный акумулятор к другу на зарядку, зарядил.... Поставил полностью заряженный аккамулятор и .... И - нихера: тух-тух-тух-тух, и минут 10 так тух-тух-тух!!! Даже не пукнул ни разу! Вывернул свечу - СУХАЯ!!! Как так то? Столько крутил - а она сухая!!! Вкрутил новую свечу, проверил топливо в баке - долил, проверил в карбе - есть топливо и нажал кнопку "СТАРТ": ТУХХХ - ТУХХ - ТУХ!!!! Короче аккумулятор уже сел опять, но мот не пыхнул да же ни разочка! Взбесило меня это - кинул провода от машины на аккумулятор мота и нажал кнопку СТАРТ - с одного оборота коленвала мот завелся на Холостом ходу и работал как часы! Далее убрал провода от машины и еще 7 - 10 раз заводил от своего аккумулятора со "штатной" кнопки СТАРТ!!! Все ОК!!! счастливый ушел домой, но сегодня решил еще разок мот завертухать - взял из дома "теплый" аккумулятор 4 А (родной), температура в гараже - минус 3,6 С! Подключаю тепленький аккум. и - СТАРТ: "ТУХ-ТУХ-ТУХ-ТУХ" минут 5 - 6 так резво крутил стартер, но мот был мертв! Подключил провода от машины - раз и ЗАВЕРТУХАЛСЯ мот! Че за хрень то такая? Похоже, что ДЕКОМПРЕССОР глючит, от штатного аккумулятора оборотов шо ли не хватает или еще чего? Подскажите может кто сталкивался с подобной проблемой? -------------------- Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Краник обязательно надо проверять на баке.....
я так пиннал в начале ноября мот минут 10 с кика.... потом вспомнил что краник перекрыт))))- утренняя зарядка на правую ногу если мот неделю протоял, я б не поленился и слил старо топливо (чтоб сразу исключить его из виноватых)- шланчик (если он есть) выходит под маятником, можно баночку поставить и если жалко выливать, то снова в бак)))) я в минус 5 зовожу так (несколько секунд кручу с нажатой кнопкой OFF чтоб топливо попало в цилиндр, потом уже на ON- моментально схватывает), но если сбросить газ или еще какими то способами дать моту заглохнуть, то даже шаманские бубны не помогают второй раз завести, приходится кидать провода от автоаккума. Но у меня свеча NGK 8 очень древняя, все руки до нее не доходят, может из за нее повторно не схватывает Поиск выдал,что у свечи ДЕНСО U 24 ESR-N калильное число 8 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 10.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Краник обязательно надо проверять на баке..... я так пиннал в начале ноября мот минут 10 с кика.... потом вспомнил что краник перекрыт))))- утренняя зарядка на правую ногу если мот неделю протоял, я б не поленился и слил старо топливо (чтоб сразу исключить его из виноватых)- шланчик (если он есть) выходит под маятником, можно баночку поставить и если жалко выливать, то снова в бак)))) я в минус 5 зовожу так (несколько секунд кручу с нажатой кнопкой OFF чтоб топливо попало в цилиндр, потом уже на ON- моментально схватывает), но если сбросить газ или еще какими то способами дать моту заглохнуть, то даже шаманские бубны не помогают второй раз завести, приходится кидать провода от автоаккума. Но у меня свеча NGK 8 очень древняя, все руки до нее не доходят, может из за нее повторно не схватывает Поиск выдал,что у свечи ДЕНСО U 24 ESR-N калильное число 8 Короче сделал все как ты и советовал! Сливной шланг и вентиль для слива топлива действительно есть! Топливо слил! Заводил - заводил, заводил - заводил.... ничегошеньки не завелось.... Аккумулятор сдох, машина около дома осталась, старый запасной не взял, зарядить нечем - зарядник згорел ![]() -------------------- Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 3:21 |