![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я стал индурастом.Сразу куча вопросов.Что нужн делать и нужна ли это делать.А именно,планы пока тепло,провести ТО и если можно так сказать подготовить XR250 Baja к следующему сезону.
1.Замена масла,фильтров.Масло motul 300v 10w40(лил предыдущий владелец) 2.замена тормозухи.Какая?Dot4 которая в авто заливается,можно?Или нужна мегасупернано жидкость у которой темп.кипения +6000°? 3.замена колодок. 4.Замена ступичных(перед,зад).Вот тут вопрос.Какие не оригинальные ставить?(Замену подшипников планирую производить каждый сезон,не зависимо от их состояния). 5.Ревизия,промазка,если надо замена тросиков. 6.Регулировка клапанов. 7.Замена свечи. 8.Чистка карбюратора.А надо ли?Или не мешай технике работать. Врде ни чего не забыл.)))) Сделано на сегодняшний день: 1.Мот помыт и стоит в гараже. 2.произведена ревизия эл.проводки.акб. снят и заряжен,разъемы почищены. Да вот еще,обнаружил на моте предохранители.Какие цепи они защищают?)))). Что еще можно добавить сюда? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжим.И так.Поменяно масло,фильтра,колодки,прокачена тормозуха.Заменены подшипники колес и сальники.Поменяны подши маятника.Прогрессия проинспектирована,все ок,кроме ШС-а(нижнего крепления аморта).ШС-просится на замену.А кстати верхнее крепление аморта тоже ШС имеет?Он такой же как нижний?Да вот еще,проблемка вышла.Ремкомплект маятника(брал здесь на форуме)не подошел.А именно втулки подшипников внутренний диаметр имеют больше чем на родных втулка,хотя на упаковке написано XR250(без претензий к форумчанину).Ролики и уплотнения встали нормально.Оставил свои втулки,благо выработки они не имеют.Разобралось все на ура(начитался ужасофф про извлечение оси маятника).Осталось по мелочи.
Ну как то так. Всех с наступаюшим Новым годом!!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
?Да вот еще,проблемка вышла.Ремкомплект маятника(брал здесь на форуме)не подошел.А именно втулки подшипников внутренний диаметр имеют больше чем на родных втулка,хотя на упаковке написано XR250(без претензий к форумчанину).Ролики и уплотнения встали нормально.Оставил свои втулки,благо выработки они не имеют Всех с наступаюшим Новым годом!!!! производитель случайно не Piwotworks. на коробке не было ли написанно хк250/xr400??? ибо диаметр втулок у хр400 как раз на 2 мм больше, так же как и длинна втулки, кстати. я сталкивался с таким уже -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 9:15 |