![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из за кика снимал крышку сцепления и сцепление 4 раза, оказывается там так все замутно и при разборке не снимайте сегмент 4 со шлицев при перестановке происходит натяжение или ослабление возвратной пружины и собирая обязательно сегмент 4 должен войти в паз между пластинкой 7 и лечь на пластинку 8, а еще там капроновая втулка поз 2 так на ней есть прорезь которая должна одеться на конец возвратной пружины иначе вы затяните и продавите этот паз в другом месте но стартер не будет возвращатся из за повышенного трения в втулке крышке и пружине!
и еще один диск сцепления имеет больший внутренний размер, он устанавливается самый первый на кольца в корзине! ![]() вот эти кольца , они разные конусное ставится после прямого как на фото! ![]() У кого нибудь такая приборка есть?Чья она, ничего не выдается по поиску. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:00 |