![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 31.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Николаев, Украина Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток! И с наступающим (наступившим) новым годом!
Суть моего вопроса, в том что я ищу себе тур эндурку для путешествий с женой. В основном это 80% трасса, 20% легкий бездор (съезды с дороги полюбоваться природой). Бюджет ограничен. Вопрос, какие у него болячки, ресурс движка (на примете, dr650rsе 1991г.в. с 70000 пробега), ну и как обстоят дела с расходниками и запчастями, есть ли взаимзаменяемые детали с новыми версиями DR? О бо мне: рост - 176см, вес - 65кг опыт вождения - 2 года, на китайце zongshen mx200r Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бездорожье - это только убитый асвальт и грунтовка, то я бы присмотрелся к 2х цилиндровым мотоциклам на твоем месте. Был у меня RSE, продал и взял f650gs dakar, последний дороже (но с инжектором), и по ВСЕМ показателям рвет RSE.
Африка и трасальп на убитом асвальте и грунтовке будут вести себя почти также, но по шоссе они дадут фору одно-цилиндровому. Я бы на твоем мсте сморел на transalp. По весу не намного тяжелее, расход топлива такой же, подинамичней -------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:24 |