![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выделено из темы про "ремонт щупальца в пути". shupaltse
кстати видел какие-то больно дорогие тюбики со всякой всячиной, от чего они только не помогают, я кстати фотки проспектов сделал, кто нибудь пользовался??? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользовался успешно, только очень очень давно.
В 90-х ТМ LOCTIET продвигал спонсор раллийной команды где я ошивался студентом и имел возможность прикоснуться к диковинным технологиям. Заклеивал холодной сваркой для алюминия (серебристая 2-х компонентная колбаска в виде пластилина) трещину в 08 коробке в районе главной шестерни дифференциала, держала мёртво несколько лет. Ещё помню клеили маслосъёмный колпачок на треснутую направляющую и тоже работало достаточно долго. Правда все материалы тогда были только из штатов. ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 11:26 |