![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 300 Регистрация: 28.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Белорецк. Башкирия. Мотоцикл: Honda transalp XL650V 2001. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглянулась техника в салоне г. Магнитогорск Маленькая Япония,Djebel 200 по описанию 2000 год, без пробега по РФ. ценник 100 000 руб. Номер рамы SH42A-117014 по фото симпатяга
![]() ![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в Питере, в сезон, в магазинах ценник начинается от95000 тысяч. На чекушки от 120, и варианты за эти деньги бывает не один год простаивают из-за фигового состояния. Конечно надо брать за 60000 и менять мистически износившиеся к пробегу всего 15000 ! кольца, цепь грм, голову лопатить. Взгляд на ценник и состояние зависит от зарплаты!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 8.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Djebel 200 2003 г.=> klx 250 1999 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в Питере, в сезон, в магазинах ценник начинается от95000 тысяч. На чекушки от 120, и варианты за эти деньги бывает не один год простаивают из-за фигового состояния. Конечно надо брать за 60000 и менять мистически износившиеся к пробегу всего 15000 ! кольца, цепь грм, голову лопатить. Взгляд на ценник и состояние зависит от зарплаты! Я про не сезон. Если в Питере дорого, покупайте дистанционно с других регионов, такая практика хорошо себя зарекомендовала. Кто ищет, тот найдет, как говориться. Про пробег в 15 тыщ: Смотрите реально на вещи, все моты до 250 кубатуры в яппи на учет не ставятся, и соответственно тех осмотра не проходят официального, а значит и отметке о реальном пробеге ни где нет, ни в какой сервисной книге. А шо это значит,это значит можно скручивать пробег, и его никто не проверит. И моты с аукционов малой кубатуры практически все идут со скрученным пробегом, в чем убеждаешься,когда осматриваешь полученный аппарат и видишь это по косвенным признакам, у которого малый пробег и свежие года. -------------------- :-)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 3.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я про не сезон. Если в Питере дорого, покупайте дистанционно с других регионов, такая практика хорошо себя зарекомендовала. Кто ищет, тот найдет, как говориться. Про пробег в 15 тыщ: Смотрите реально на вещи, все моты до 250 кубатуры в яппи на учет не ставятся, и соответственно тех осмотра не проходят официального, а значит и отметке о реальном пробеге ни где нет, ни в какой сервисной книге. А шо это значит,это значит можно скручивать пробег, и его никто не проверит. И моты с аукционов малой кубатуры практически все идут со скрученным пробегом, в чем убеждаешься,когда осматриваешь полученный аппарат и видишь это по косвенным признакам, у которого малый пробег и свежие года. +1 Один известнй москвич-продавец одной известной компании продает мотоциклы с пробегом 65, 70( кубатура поболее) .если попадаются моты спробегом 5-15 тыс. -так и говорит -По второму кругу-и не будте наивными, полагая что мотоцикл,которому 10-15 лет прошел 5-15 тыс. , а что касательно кубатуры до 250 -практически невозможно узнать настоящую историю мотоцикла, так как японцы их на учет не ставят и с регистрацией не торопятся и вообще они на них катаются по категории В, НО скрутить может и японец и грипсы поменять и пластик, нечастые случаи, но есть, тут действительно лотерея-внешне мот может быть и не очень, но японец следил и заботился и ремонтировал , как повезет, хотя к опытным-бывалым обращаться , считаю, можно и нужно ПРИ ВЫБОРЕ - они все-равно что-то находят, чего не увидит новичок. Мой мопед, например, приехал внешне невзрачный, но компрессию выдал 13.5, после регулировки клапанов около 14, видны следы ремонта поршневой, конечно начался жаркий спор -чей ремонт, наш или японский, поршневая или только кольца и т.д.- вообщем они спорят до-сих пор, а я катаюсь. Сузуки-хорошая марка ИМХО, ну и спасибо прежннему владельцу за заботу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:48 |