![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я прикупил 650 ку 2008 года.Стоит на шоссейной резине но есть и стоковые колеса скорее всего на штатной резине,пробег по спидометру 9000. После замены колес старый владелец установил вот такой спидометр, кто в курсе где он должен показывать пробег? и какие у него еще функции.
Сегодня катался,прет супер но расход топлива примерно около 10 литров на 100 км.За день скатал 20 литров.Пробег трасса скорость 100 -130. По трассе на скорости 130 заднее колесо начинает вилять,как будто разбиты сайлентблоки в маятнике заднего колеса, есть какие предположения на счет этой проблемы? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совет, если мот не заводится после долгой стоянки возможно ему не хватает обогащения смеси, так как я отдал сиденье на переделку и доступ к воздуховоду был открыт, то я прикрыл воздухозаборник рукой и мот сразу схватился и завелся!
Нихрена там умного в настройки клапанных тепловых зазоров нет, и они , зазоры были, компрессия на холодную вообще 6 атм, никто не может померить компрессию у себя ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совет, если мот не заводится после долгой стоянки возможно ему не хватает обогащения смеси, так как я отдал сиденье на переделку и доступ к воздуховоду был открыт, то я прикрыл воздухозаборник рукой и мот сразу схватился и завелся! Нихрена там умного в настройки клапанных тепловых зазоров нет, и они , зазоры были, компрессия на холодную вообще 6 атм, никто не может померить компрессию у себя ? Я мерял на заряженном аккумуляторе с полностью открытой заслонкой на 4-5 проворот накачивает 0.85-0.9 МПа прибор- "измерит" очень зависит от герметичности прибора. Без всех "нужных" уплотнений не качает столько. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я мерял на заряженном аккумуляторе с полностью открытой заслонкой на 4-5 проворот накачивает 0.85-0.9 МПа прибор- "измерит" очень зависит от герметичности прибора. Без всех "нужных" уплотнений не качает столько. Я вставил вместо одной свечи прибор и он завелся с компрессометром показал 7, на холодную всего 6 ни дымит, тянет как надо клапана не затянуты! В этот же день мерил на рмх 250 показал 13! Ну что , есть предложения что делать с мотом, кольца заказать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:20 |