![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
информации перелопатил кучу, всё близко подходящее на форуме старался перечитать, но к единому выводу так и не пришёл...
в общем, ситуация такая... сезон езжу на дюбеле 200. всё в нём хорошо... и низы крутые, и вроде ходовка ничо, хоть и жидковата, и удобный... но не едет, зараза ![]() а тут ещё и жена заинтересовалась темой, и ей тоже нужна мопедка.. в общем, договорились, что на следующий сезон вместе получаем категорию, она забирает себе дюбелёнка (он ей по душе оказался ![]() и скорее всего байк буду закаывать. может с аукциона, может со владика, но время на это нужно, по этому вопрос крайне заблаговременный ![]() дыг проблема в том, что Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ, НА ЧТО СМОТРЕТЬ!!! а хочется иметь что-то, на что прямо фап-фап.... итак, цель найти мой байк мечты ![]() мои ттх, в принципе, достаточно средние. 175см росту, 70кг сухого весу) и хочется, как всегда, и рыбку съесть, и всё остальное... нужен классический софт-эндуро, в основном покатухи в пределах 100км в день (не исключая ДОПы) по лесам, полям, холмам, гОвнам.. в гОвна вообще залезть мостак ![]() ![]() имеется вероятность не очень дальнего туризма. типа, на алтай в прицепе приехали, машину оставили, поехали по алтаю. асфальт, горы, грязь, до 200-300 км в день (по нормальной дороге) байк должен быть лёгким, чтоб ворочаться в грязи и крутиться в лесах ну, и низа более менее пристойные, для тех же целей надёжности, чоб не ломался часто, межсервисные интервалы не очень короткие, ресурс хороший хочется относительной резвости, чтобы и на дороге себя комфортно ощущать, обгоны кой-какие совершать, и эмоций немного вызывать в лесах и полях в том числе ![]() наличие электростартера крааайне желательно, а кика - просто желательно) комфорта, чтоб 200-300 км без больших проблем дать и крейсерской скорости около 100км/ч былоб хорошо вот основные пожелания, в порядке от наиболее важного к наименее.... понимаю отлично, что не бывает одновременно лёгких, мощных, комфортных и надёжных байков, на которых удобно в грязи и лесу, но есть большое желание найти наиболее подходящий ![]() изначально думал про 400сс, но услышал мнение, что слишком много прыти для леса, сильно сложнее справляться, плюс заметно тяжелее чаще всего опять же говорят, что лес, гОвна - это 250сс. но хочется, чтобы он был и достаточно резв.... вообще головоломка..... пока, вроде (!), остановился на 250.. но что из?... Дюбель старший? Баха? (слышал, низы ничо, но не резвые никак...)... или ещё кто??....... райд не нравится както.... к кавам предвзятый негатив какой то... а может фапать на КТМ вообще?....... или какая нибудь магическая лёгкая и удобная 400-ка?.... итак, ожидаемый бюджет тыщ 200, но если будет прям та самая, единственная и неповторимая моделька - то готов отдать и больше, хоть и позже.. и сразу спасибо всем понимающим, не кидающим помидоры и дающим дельные советы ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не слоноподобный??.... врр 30 кобыл и 134кг (по другим данным 126)
дрз е - 48 кобыл и 119кг.... кто слон?)))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:06 |