![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я прикупил 650 ку 2008 года.Стоит на шоссейной резине но есть и стоковые колеса скорее всего на штатной резине,пробег по спидометру 9000. После замены колес старый владелец установил вот такой спидометр, кто в курсе где он должен показывать пробег? и какие у него еще функции.
Сегодня катался,прет супер но расход топлива примерно около 10 литров на 100 км.За день скатал 20 литров.Пробег трасса скорость 100 -130. По трассе на скорости 130 заднее колесо начинает вилять,как будто разбиты сайлентблоки в маятнике заднего колеса, есть какие предположения на счет этой проблемы? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на работающем моторе проверил, посмотри я его с компрессометром завел! И что? Мотор устойчиво работает и на 1000 оборотов. А мерять надо на 1500 с ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТЫМ газом. Ты завел и держал газ полностью открытым? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что? Мотор устойчиво работает и на 1000 оборотов. А мерять надо на 1500 с ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТЫМ газом. Ты завел и держал газ полностью открытым? Я погазовал даже! Явно больше 1500 было! Газ ничего не дает! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я погазовал даже! Явно больше 1500 было! Газ ничего не дает! Полностью открытая дроссельная заслонка позволяет поностью наполнить воздухом камеру сгорания. В случает закрытого дросселя, через каналы ХХ поступит недостаточно воздуха, клапана закроются при разряжении в цилиндре, соответственно, давление в ВМТ будт меньше. П.С. Вообще не понимаю, как компрессометр может показывать что-то адекватное в фазе рабочего хода в цилиндре, после подачи искры. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полностью открытая дроссельная заслонка позволяет поностью наполнить воздухом камеру сгорания. В случает закрытого дросселя, через каналы ХХ поступит недостаточно воздуха, клапана закроются при разряжении в цилиндре, соответственно, давление в ВМТ будт меньше. П.С. Вообще не понимаю, как компрессометр может показывать что-то адекватное в фазе рабочего хода в цилиндре, после подачи искры. А какая ему разница можешь водой его наполнить! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая ему разница можешь водой его наполнить! На впуске в цилиндр подаётся горючая смесь, под атмосферным (в случае открытия дросселя) давлении. На такте сжатия смесь сжимается до давления, зависящего от состояния ЦПГ и геометрии цилиндра, в ВМТ получаем ту степень сжатия/компресию, которую нам надо замерить. Тут прилетает искра, происходит воспламенение смеси и резкое повышение давления много выше, чем степень сжатия. Никакой разницы? Это не измерение компрессии, а измерение попугаев на марсе. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На впуске в цилиндр подаётся горючая смесь, под атмосферным (в случае открытия дросселя) давлении. На такте сжатия смесь сжимается до давления, зависящего от состояния ЦПГ и геометрии цилиндра, в ВМТ получаем ту степень сжатия/компресию, которую нам надо замерить. Тут прилетает искра, происходит воспламенение смеси и резкое повышение давления много выше, чем степень сжатия. Никакой разницы? Это не измерение компрессии, а измерение попугаев на марсе. Как только давление возрастает, так поршень уходит в нмт и снижает давление, поэтому давление возрастает всего на 1 атмосферу! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как только давление возрастает, так поршень уходит в нмт и снижает давление, поэтому давление возрастает всего на 1 атмосферу! Где тут смайлик с фейспалмом?..... В общем, не плоди сущностей, меряй по методике, если тебя интересует корректный результат -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где тут смайлик с фейспалмом?..... В общем, не плоди сущностей, меряй по методике, если тебя интересует корректный результат замерю с видео завтра по правильной методе, но что то глубоко я сомневаюсь в очень больших изменениях! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
померю с видео завтра по правильной методе, но что то глубоко я сомневаюсь в очень больших изменениях! Возможно не закрывается декомпрессор? На слух не определяется ? должен щелкать во время такта сжатия при медленном прокручивании. Хорошо слышно со снятым глушителем и карбюратором. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:51 |