![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ща навалю!
![]() Чем различаются американский XR-250 96-04 г. с таким мануалом и японец 03-07 г.? По крайней мере, различий в двигателе и всего вокруг (карбюратор и т.п.) нет? Научите регулировать подвеску. Он как-то грустно просаживается подо мной. Задний амортизатор ведь там можно подкачать? (не видно нихрена, все кувалдой запихано в крошечное пространство, да и как накатался, темно уже было что-то там разглядывать) Родная свечка_головного_света не регулируется? У меня в небо светит, когда сажусь. Почему задний тормоз работает так: жму - ничего - жму сильнее - ничего - жму до конца - блокировка колеса? Диск старый, но толстенький, колодки новые. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще вопрос (и глупых наверное). Воздушный фильтр на XR: поролоновый заметно дешевле бумажного - чем он хуже? Про функциональность: альтернативы бумажному нет. Его фильтрация самая лучшая. Паралоновый лучше тем, что замены не требует. ПРосто промывай и просто станови. Банки литровой МОТЮЛЯ хватает на один мотоцикл более чем на три года. Это проверено ДЖЕБЕЛь мотоциклами. У меня было около 300 грамм, так я уже четвёртый сезон её пользую, но правда в основном это дальнобой (в год от 6 до 10 тысяч км). В итоге, в основном на этом просто экономят. Кстати ещё момент. Бумаги пропускная способность хуже потому, что фильтрация лучше. И наоборот: у нулевиков пропускная фильтрация вааще никакая = нулевая, зато пропускная способность потрясающая (ведь задерживает только большие частицы). Паралон это середина между бумагой и нулевиком. Вот так в двух словах. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про функциональность: альтернативы бумажному нет. Его фильтрация самая лучшая. Паралоновый лучше тем, что замены не требует. ПРосто промывай и просто станови. Банки литровой МОТЮЛЯ хватает на один мотоцикл более чем на три года. Это проверено ДЖЕБЕЛь мотоциклами. У меня было около 300 грамм, так я уже четвёртый сезон её пользую, но правда в основном это дальнобой (в год от 6 до 10 тысяч км). В итоге, в основном на этом просто экономят. Кстати ещё момент. Бумаги пропускная способность хуже потому, что фильтрация лучше. И наоборот: у нулевиков пропускная фильтрация вааще никакая = нулевая, зато пропускная способность потрясающая (ведь задерживает только большие частицы). Паралон это середина между бумагой и нулевиком. Вот так в двух словах. Спасибо всем. Наверное остановлюсь на бумажном. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 0:58 |