![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, вообщем хочу открыть темку, для страждущих Хондаводов, в плане бюджетных тормозных колодок на задний суппорт. Сегодня был в сокольниках в (подвале) прикупил вот эти колодки от: Honda Lead-50/90 колодки стоят 250р, ЗЫ: Барыги, почувствовали весну и ценны вверх. (В регионах моно и дешевле купить) Так вот, что я хотел донести да Вас братья мои)) кто не подвержен всяким брендам и бла бла бла.)) Моно брать
![]()
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 28.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я еще читал, что для грязи диски специальные ставят - без вентиляции, т.е. без дырдочек ))
Грязь меньше забивается под колодосы -------------------- Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я еще читал, что для грязи диски специальные ставят - без вентиляции, т.е. без дырдочек )) Грязь меньше забивается под колодосы С точностью до наоборот. Это не вентиляция, прорези служат для очистки колодок. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С точностью до наоборот. Это не вентиляция, прорези служат для очистки колодок. да нет,вы оба правы,так как отверстия эти выполняют двойную функцию. Предназначение отверстий в роторе. - вентиляция ротора. Чем ниже температура ротора, тем меньше греется колодка, тем больше тормоз устойчив к перегреву, тем быстрее колодка восстанавливается. Эффективная вентиляция, как средство понижения температуры тормозной системы - одна из основных причин сложной геометрии отверстий в роторе. - вентиляция суппорта и непосредственно тормозной колодки во время бездействия - отвод газов, образующихся во фрикционной пленке при экстремальном торможении. Как следствие - уменьшение эффекта увядания. - служат абразивом для колодки. После торможения, колодка покрывается глянцевым слоем - окалиной. Этот слой должен удаляться. Отверстия в роторе выполняют роль абразива, удаляя глянец. Лепестковый диск. Диск, по большей степени, предназначен для работы со спеченной металлизированной колодкой. Необычная форма - не прихоть конструктора, а жизненная необходимость. Основное преимущество лепестка перед обычным ротором - это лучшее охлаждение. Металлизированная колодка на стальном диске разогревается сильнее, чем серый чугун или ковкое железо.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:07 |