![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вижу сравнения одним райдером с DZ-Z400S
"они ехали, а я не отставал" - не очень сравнение. И еще бы с KLX инжекторным... ![]() Исправлятесь! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вижу сравнения одним райдером с DZ-Z400S "они ехали, а я не отставал" - не очень сравнение. И еще бы с KLX инжекторным... ![]() Исправлятесь! ![]() на drz 400 S почти не катал. У меня одно время Е шка была киковая. На покатушках менялся с владельцем S ки. Ощутимо тяжелее. Центр тяжести выше. Вилка едет куда хочет по колеям, только не туда куда хочется райдеру. Очень бы демпфер желательно к такой вилке. Кстати из вчерашней покатухи - минус крыло у DRZ S и минус сломанное ребро у DRZ E. Катали по пескам, в карьере на горку метров 15 заезжали. обратил внимание что вылеты с мотоциклов у дрз случались именно изз а вилки. по песку что во время первой покатухи на wrr с дырзетами ехали 60-80км/ч, что вчера на ктм в таком же режиме. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно долго спорить и ломать копья, но так и не понять почему так! Возьмем RM, если не изменяет склероз то в 98 году Сузуки вернулись в кроссе к классической вилке которая продержалась 3 года. Собственно почему так и почему снова нет? Если мы посмотрим на эндуро, приближенные к покатушечно-дальнобойному классу, то увидим стандартную схему, если это будет хард или спорт эндуро, то вилка будет перевертыш. С одной стороны не логично, а с другой ответы на поверхности! Если брать средние характеристики вилок то они мало чем будут отличаться, за исключением жесткости на кручение, но этот фактор можно в рассчет особо не принимать. И так классическая вилка как правило настраивается один раз под райдера и все, ведь ни кому даже в голову не придет крутить что либо в дальней дороге, следовательно городить огород нет смысла! Иное дело вилки перевернутого типа, тут среди моделей чего только не встретишь! Начиная с простейших с регулировкой только отбоя и заканчивая бисистемами с регулировками оперативного типа! Почему? Да потому что под каждую трассу подгоняют вилку. Мелкий кочкарник идем в софт, жесткие высокие трамплины, в хард и тд и тп. Мало того перевертыш имеет одно неприятное свойство, которое может вынести мозг и организм в дальнобое! Это способность накачивать воздух в вилку! В спорте нет вопросов клапан, али винтик чпок и усе, а на пробеге с неровной дорогой что каждый час травить воздух? Может немного сумбурно, но в общих чертах думаю донес
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 9:00 |