![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 31.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тверская губерния Мотоцикл: KAWASAKI KLX 450 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Minsk RX 250
![]() RX 250 – последняя разработка, использующая все достоинства традиционных кроссовых мотоциклов. 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения мощностью 28 л.с. с учетом низкой массы мотоцикла (всего 110 кг) обеспечивает отличные динамические характеристики. В модели применены пространственная рама из высококачественной легированной стали, легкий и надежный маятник, 6-ступенчатая коробка передач. В модели RX 250 использованы комплектующие от ведущих мировых производителей: глушитель Leo Vince, пластик Acerbis, карбюратор Dell’Orto, органы управления Domino, цепь D.I.D., профессиональная подвеска Fast Ace. Переднее колесо имеет размерность 21 дюйм, заднее – 19 дюймов, алюминиевые диски с металлическими спицами. В сезоне 2011 года M1NSK RX 250 принимал участие в Чемпионате Республики Беларусь по мотокроссу, мужественно выдержав все испытания и проявив себя как надежный, серьезный мотоцикл. ![]() Рабочий объем (куб.см) - 248,6 Тип двигателя - 1 цилиндр, 4 такта Mощность (л.с./об.мин) - 28/9000 Сухая масса (кг) - 110 Minsk ERX 250 ![]() Воплотив все лучшие качества модели RX 250, этот мотоцикл имеет несколько иное предназначение: его стихия не мотокроссовые трассы, а серьезное бездорожье. ERX 250 - полноценный эндуро, который отличают очень высокое качество, брендовые комплектующие, хорошая тяга, прекрасная работа подвески, полностью настраиваемые индивидуальные регулировки, оптимальная развесовка между осями. Немаловажно: благодаря наличию световых приборов этот мотоцикл допущен к участию в дорожном движении. ![]() Рабочий объем (куб.см) - 248,6 Тип двигателя - 1 цилиндр, 4 такта Mощность (л.с./об.мин) - 28/9000 Сухая масса (кг) - 110 -------------------- Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
форсаж был достаточно неплохой вариант. но его сняли с производства. я так подозреваю хонда права качнула. форса может и взял бы кстати
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
форсаж был достаточно неплохой вариант. но его сняли с производства. я так подозреваю хонда права качнула. форса может и взял бы кстати И как писали ниже вроде бы стелс Да Стелс начал делать копию ЦРФ Имел удовольствие видеть и прокатится осенью, а еще имел удовольствие видеть его через месяц Колеса полное дерьмо начиная со ступиц, заканчивая ободом Мотор дефорсирован жалкое подобие 250F С подвесками намудрено, что то внутри, гидравлика практически не правится, ну и остальное примерно в том же духе Ах да совсем забыл, тема же про Минск Пошарьтесь по мотогону там где то было В кратце 2 мота 2 лопнувших траверсы и одна рама, вот такой тестдрайв на соревнованиях Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:01 |