![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Брест Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Какой из этих мотоциклов лучше купить ? Режим езды планируется 80% дача 20% дальнобой ? Планируются также выезды в чачу вместе с квадроциклами. То есть по сиденье в грязи и перегоны по 100км. Сам я из Бреста то есть Польша рядом с запчастями. Также расматриваються для этих целей XR 600,650. Klx 650r,250. drz400,ktm exc 400,530. хаска 610те. Посоветуйте что лучше,совсем запутался. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR350 была с какого-то года для дорог общего пользования, поэтому там есть поворотники и пассажирские подножки, если есть уверенность, что это к примеру 1999 год, а не 1990, то нормальный аппарат, правда на бездорожье мне больше понравился XR400, он там более естественно себя чувствует и в горки карабкается отлично, подвески чуть лучше, отдача двигателя, управляемость, хоть эл.стартера и нет заводится отлично, я даже не ожидал, но в дальняке по асфальту dr350 чуть лучше будет, у него 6 передач ) С 2000 года его заменил ДРЗ400С, точнее с 2005 он заменил их обоих )) тяги с низов минимум, чтобы ехал надо чуть больше крутить, но максимальная мощность выше, водянка, центр тяжести чуть выше чем xr400, но за счет угла наклона вилки с привычкой управляемый, в песках из-за него туда-сюда кидает, но на твердой поверхности и малых скоростях нормально, в целом очень универсальный аппарат. Есть еще DRZ400E - это форсированная версия S, без багажника, пассажирских подножек и поворотников
По поводу остальных лучше выбирать по твоим тех характеристикам, рост, вес и опыт езды по бездорожью. Если опыта нет, то ктм 530 не советую, излишняя мощь, управлять сложнее, неожиданно улететь легче, к тому же избыток мощи на бездорожье не сделает тебя быстрее, ехс400 в принципе не плохой вариант был, но они оба чисто бездорожные и требуют более частого внимания, чаще менять масло, более качественное, чаще менять детальки, можно прыгать на кроссовой трассе, сидушка для 100км асфальта не предназначена совсем )) Если вес пилота больше 90кг, то можно рассмотреть эти, они все лучше в дальняках XR600R - легендарный аппарат и живыми их обычно не продают ) Только кик, заводится легко, тяга ломовая, развесовка отличная, на бездорожье не отстанет от большинства, даже если ктм (пока тот будет кипеть) XR650L - основан на XR600R, но предназначен для ДОП, есть подножки пассажира и эл.стартер, на кг 30 тяжелее, менее мощный, с бездорожьем справляется, но вес уже не тот, на хр400 и 600 гораздо легче, а в дальняках отлично KLX650 - выпускался 2 года, по характеристикам похож на XR650L, но водянка и вилка перевертыш, из-за этого в стоке чуть лучше управляется, но уже довольно давно не выпускается, только кик, заводится кавасаки.. есть версия с эл.стартером, там подвески чуть хуже XR650R - одноцилиндровый ужас на колесах, очень мощный, на бездорожье тяжеловат, но легче xr650l и klx650, центр тяжести высоковато, управляется чуть хуже xr600, по прямой едет отлично, плавные повороты хорошо, резкие сложновато, по пескам ехать - кайф, в сложном бездорожье за счет тяги с низов вполне реально проехать, но греется и только кик, заводится даже в -20, но только если масло не загустело, а то не провернуть, так аппарат зачетный если привыкнуть ) Хаска 610те - мне не понравилось, после xr650r почти не едет, как дрз400с подраздушенный, но вилка хорошо отрабатывает, управляемость чуть лучше, чем xr650r, если привыкнуть то в принципе не плохой вариант, лишь бы не ломался часто, хотя там конструктивно ничего такого, только если электрика с инжектором Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:07 |