Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> движок от DR 200 на кроссовый ЧЗ
agv64
сообщение 3.1.2014, 22:42
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 202
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола
Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750

Репутация:   1  


Есть пара вопросов к владельцам DR/Djebel 200
Предыстория. Прикупил по случаю ходовую старого кроссового ЧЗ 125. Хочу собрать что-то для души (не для соревнований). Для 400-ки ходовая слабовата ,думаю, будет. Рвссматривал варианды установки двигателя от 200-к, 250-к. Склоняюсь к чему-то вроде H-402 (из-за простоты в-основном).
Вопросы:
1. Можно ли обойтись без мозгов (в идеале: проводок от зажигания к катушке, от катушки - к свече) и без аккомулятора? Как заводится с кика?
2. Динамика. Как разгоняется (низы, ср обороты, верхи)? КПП: передачи длинные/короткие?
Хочется бодренький верховой движок.
М.б. еще что-то посоветуете.
Рассматривал вариант от Ирбис 250, там вроде больше ходовую ругают, но все равно страшновато китайский брать.
Спасибо!


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
serg
сообщение 5.1.2014, 7:03
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53694
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(agv64 @ 5.1.2014, 7:41) *
И, если не ошибаюсь, есть 250-ки с воздушным охлаждением (2000 г.в.)
Не путай с мотором Серов Ямахи.
На базе 200-ки у Сузуки моторов не было.
250-ки все другие. Старые с сухим картером (маслобак в раме), новые с маслорадиатором.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
agv64
сообщение 6.1.2014, 10:19
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 202
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола
Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750

Репутация:   1  


Спасибо. Действительно этот вариант (Серов) смотрел, и даже не 250, а 225 - там по тх 20 лс при 8000.
Можно конечно и родной чезетовский движок поискать, и думать ничего не надо - встанет "как родной". Но там есть свои минусы: ресурс главным образом. Если не убивать как на соревнованиях, ресурс конечно по-больше будет. Но почему-то сдается мне (поправте, если не прав), что он все равно не сравним с ресурсом японского 4Т.
Буду дальше эту идею думать.
Если питание нужно только для мозгов (не знаю как там генераторы устроены), то м.б. взять маленький аккомулятор , например от мобильников несколько штук, примотать к раме, или что-ниб более подходящее?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 6:55
Яндекс.Метрика