![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть пара вопросов к владельцам DR/Djebel 200
Предыстория. Прикупил по случаю ходовую старого кроссового ЧЗ 125. Хочу собрать что-то для души (не для соревнований). Для 400-ки ходовая слабовата ,думаю, будет. Рвссматривал варианды установки двигателя от 200-к, 250-к. Склоняюсь к чему-то вроде H-402 (из-за простоты в-основном). Вопросы: 1. Можно ли обойтись без мозгов (в идеале: проводок от зажигания к катушке, от катушки - к свече) и без аккомулятора? Как заводится с кика? 2. Динамика. Как разгоняется (низы, ср обороты, верхи)? КПП: передачи длинные/короткие? Хочется бодренький верховой движок. М.б. еще что-то посоветуете. Рассматривал вариант от Ирбис 250, там вроде больше ходовую ругают, но все равно страшновато китайский брать. Спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53694 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И, если не ошибаюсь, есть 250-ки с воздушным охлаждением (2000 г.в.) Не путай с мотором Серов Ямахи.На базе 200-ки у Сузуки моторов не было. 250-ки все другие. Старые с сухим картером (маслобак в раме), новые с маслорадиатором. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Действительно этот вариант (Серов) смотрел, и даже не 250, а 225 - там по тх 20 лс при 8000.
Можно конечно и родной чезетовский движок поискать, и думать ничего не надо - встанет "как родной". Но там есть свои минусы: ресурс главным образом. Если не убивать как на соревнованиях, ресурс конечно по-больше будет. Но почему-то сдается мне (поправте, если не прав), что он все равно не сравним с ресурсом японского 4Т. Буду дальше эту идею думать. Если питание нужно только для мозгов (не знаю как там генераторы устроены), то м.б. взять маленький аккомулятор , например от мобильников несколько штук, примотать к раме, или что-ниб более подходящее? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 6:55 |