![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Померял родную ловушку,посмотрел в нете на заводские ловушки и сделал свой вариант под звезду на 44 зуба.
Материал-дюраль 3мм. Капроновые боковины вырезаны из канистры )) толщина 2мм. ![]() Из Газелевского отбойника на наждаке выточены 2 слайдера,просверлены отверстия и вставлены трубки,выступающие на толщину капроновых боковин. Нижний слайдер держиться на болтах 6мм, верхний на 5мм. В капроновых боковинах просверлены отверстия соответствующие внешнему диаметру трубок. ![]() ![]() Собирается все на самоконтрящиеся гайки с капроновой втулкой. ![]() ![]() Между ловушкой и маятником стоит проставка из дюрали 3мм. Был проведен небольшой тест драйв, вроде все работает как надо )) Для желающих повторить,сканированные заготовки в разрешении 300 dpi (выбираем в графическом редакторе формат А4, разрешение 300 dpi ,вставляем эти картинки и распечатываем) ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 23.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Тульская обл. Киреевский р/н, п. Приупский Мотоцикл: Хонда АХ-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братишки просвятите. Зачем вообще нужна ловушка цепи. Неохота рыться в интернете, да с интернетом от USB модемов где скорости нет, особо не полазиешь. Можно написать в личку, ну если не в лом.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А слайдер ловушки на ощупь какой?Можно его из хоккейной шайбы вырезать? да,конечно можно!!на ощупь родной слайдер в ловушке,как и слайдер на маятнике(резинопластмассовый),я сам из резины хотел делать,но нашел фторопласт,так что делай из шайбы смело ![]() Братишки просвятите. Зачем вообще нужна ловушка цепи. Неохота рыться в интернете, да с интернетом от USB модемов где скорости нет, особо не полазиешь. Можно написать в личку, ну если не в лом. Цепь у мотоциклов с длинноходной подвеской предусматривает свои правила ее натяжки и получаеться,что в спокойном состоянии цепь имеет провис (слабину),который натягиваеться при сжатии подвески,поэтому при динамичной езде, когда подвеска отрабатывает неровности, цепь без ловушки может соскочить,а ловушка( успокоитель цепи )как раз не дает критической болтанки в районе набегания цепи на зубья звезды.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 23.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Тульская обл. Киреевский р/н, п. Приупский Мотоцикл: Хонда АХ-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цепь у мотоциклов с длинноходной подвеской предусматривает свои правила ее натяжки и получаеться,что в спокойном состоянии цепь имеет провис (слабину),который натягиваеться при сжатии подвески,поэтому при динамичной езде, когда подвеска отрабатывает неровности, цепь без ловушки может соскочить,а ловушка( успокоитель цепи )как раз не дает критической болтанки в районе набегания цепи на зубья звезды. а разве длинна маятника не постоянная величина?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а разве длинна маятника не постоянная величина? Длинна маятника величина постоянная,но ведущая звезда находиться на некотором удолении от маятника,вот поэтому при сжатии пружины натягиваеться нижняя ветка цепи,а при расжатии верхняя,вот например ,как BMW избавились от такого конструктивного эффекта: Корзина сцепления расположена прямо на коленвале – это сделано для того, чтобы BMW могла применить здесь свою главную изюминку в конструкции – ведущую звездочку, расположенную на оси маятника. Ведь благодаря этому натяжение цепи никак не меняется при ходе подвески, и провис цепи по инструкции может составить всего 5 мм (!), что недостижимо ни на одном другом мотоцикле. Обычно из-за того, что натяжение цепи меняется при ходе подвески, при проезде неровностей возникает неприятный эффект: когда цепь то натягивается, то ослабляется, колесу передаются рывки (а когда сцепление с дорогой хорошее, то слышно, как мотор то раскручивается, то приостанавливается), но сейчас современные моторы мощные, и скорее будет проскальзывать колесо, чем изменится скорость вращения коленвала. Поэтому идея расположить звезду на оси маятника, должна была привести к тому, что мотоцикл будет более стабилен на прямой при серии неровностей. Колесо будет идти под ровной тягой двигателя без рывков. -------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 4:35 |