Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> движок от DR 200 на кроссовый ЧЗ
agv64
сообщение 3.1.2014, 22:42
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 202
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола
Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750

Репутация:   1  


Есть пара вопросов к владельцам DR/Djebel 200
Предыстория. Прикупил по случаю ходовую старого кроссового ЧЗ 125. Хочу собрать что-то для души (не для соревнований). Для 400-ки ходовая слабовата ,думаю, будет. Рвссматривал варианды установки двигателя от 200-к, 250-к. Склоняюсь к чему-то вроде H-402 (из-за простоты в-основном).
Вопросы:
1. Можно ли обойтись без мозгов (в идеале: проводок от зажигания к катушке, от катушки - к свече) и без аккомулятора? Как заводится с кика?
2. Динамика. Как разгоняется (низы, ср обороты, верхи)? КПП: передачи длинные/короткие?
Хочется бодренький верховой движок.
М.б. еще что-то посоветуете.
Рассматривал вариант от Ирбис 250, там вроде больше ходовую ругают, но все равно страшновато китайский брать.
Спасибо!


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Vladimir78
сообщение 6.1.2014, 19:31
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Перво-наперво определись какой двигатель войдет ПО РАЗМЕРУ в раму чезета - насколько я представляю, места там не так уж и много.
Двигатель от 200-ки найти в хорошем состоянии ЗА РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ практически нереально.

Как альтернатива "планетовскому" двигателю, рекомендую посмотреть на двигатель от Сузуки grasstracker (gn250, volty, st250) - тяговитый малофорсированный, маломощный (20 л.с.), моментный мотор с 2 или 4 клапанами (в зависимости от модели). Выпускается (ст250) и в настоящее время (инжекторный, никосильный).
Клон устанавливатеся на Балтмоторс 250 эндуро (мотард).
До недавнего времени вкорячивался на Форсаж 300.
Еще ранее ставился на эндурку Сузуки dr 250 s (80-х годов).

Сейчас перемешиваю грязь именно на таком движке - впечатления самые положительные - паровозная тяга - с холостого хода.
Преймущества:
Огромное предложение на аукционе в Японии (в Рашке стоимость живого мотора составляет порядка 20 кРуб).
Куча копеечных китайский запов, в том числе и кит, позволяющий увеличить кубатуру до 300 сс (цилиндр, поршень, кольца, прокладки - только для 4-х кл. головки).
ОГРОМЕННЫЙ РЕСУРС. На 2-х клапанном (более современном) вроде распредвал вращается на шариковых подшипниках - (50% 200-ок подыхает именно из-за задиров подшипников СКОЛЬЖЕНИЯ в голове)

Недостаки - нет "верхов", за счет балансирного вала и пр. - килограмм на 5-7 тяжелее двигателя от 200-ки, больше по размеру.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 9:27
Яндекс.Метрика