![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть пара вопросов к владельцам DR/Djebel 200
Предыстория. Прикупил по случаю ходовую старого кроссового ЧЗ 125. Хочу собрать что-то для души (не для соревнований). Для 400-ки ходовая слабовата ,думаю, будет. Рвссматривал варианды установки двигателя от 200-к, 250-к. Склоняюсь к чему-то вроде H-402 (из-за простоты в-основном). Вопросы: 1. Можно ли обойтись без мозгов (в идеале: проводок от зажигания к катушке, от катушки - к свече) и без аккомулятора? Как заводится с кика? 2. Динамика. Как разгоняется (низы, ср обороты, верхи)? КПП: передачи длинные/короткие? Хочется бодренький верховой движок. М.б. еще что-то посоветуете. Рассматривал вариант от Ирбис 250, там вроде больше ходовую ругают, но все равно страшновато китайский брать. Спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перво-наперво определись какой двигатель войдет ПО РАЗМЕРУ в раму чезета - насколько я представляю, места там не так уж и много.
Двигатель от 200-ки найти в хорошем состоянии ЗА РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ практически нереально. Как альтернатива "планетовскому" двигателю, рекомендую посмотреть на двигатель от Сузуки grasstracker (gn250, volty, st250) - тяговитый малофорсированный, маломощный (20 л.с.), моментный мотор с 2 или 4 клапанами (в зависимости от модели). Выпускается (ст250) и в настоящее время (инжекторный, никосильный). Клон устанавливатеся на Балтмоторс 250 эндуро (мотард). До недавнего времени вкорячивался на Форсаж 300. Еще ранее ставился на эндурку Сузуки dr 250 s (80-х годов). Сейчас перемешиваю грязь именно на таком движке - впечатления самые положительные - паровозная тяга - с холостого хода. Преймущества: Огромное предложение на аукционе в Японии (в Рашке стоимость живого мотора составляет порядка 20 кРуб). Куча копеечных китайский запов, в том числе и кит, позволяющий увеличить кубатуру до 300 сс (цилиндр, поршень, кольца, прокладки - только для 4-х кл. головки). ОГРОМЕННЫЙ РЕСУРС. На 2-х клапанном (более современном) вроде распредвал вращается на шариковых подшипниках - (50% 200-ок подыхает именно из-за задиров подшипников СКОЛЬЖЕНИЯ в голове) Недостаки - нет "верхов", за счет балансирного вала и пр. - килограмм на 5-7 тяжелее двигателя от 200-ки, больше по размеру. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 9:27 |