![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Модель не сказать, что сильно распространеная, хотя у нее есть плюсы- двигатель водянка, вилка перевертыш, он даже возможно более турист чем джебель. Цена невысокая, почему их мало покупают? Или с надежностью проблемы?
Просто модель эту почти не обсуждают в инете, поэтому хотел спросить мнение камрадов ![]() -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) А что по шоссе со стабильностью движения; пластиком при падениях; есть ли вентилятор охлаждения; что с киком и его работой; регулировкой задней подвески и высотой седла; сколько едет на 1-й на ХХ - минимум и максимум? А еще очень заинтересовал Serow XT225 (про него по ссылке было упоминание), с теми же вопросами и в том числе говнолазательный потенциал в сравнении с другими и возможность езды по трасе со шмурдяком и обгонами транспорта, едущего 90 км/ч? По шоссе идет реально хорошо. Мотард из него вышел бы суперский, не зря их часто переделывают именно в мотарды. Пластику на падения пофиг, кроме стандартных щитков на вилку - либо полное дерьмо, либо такие поставили в салоне. Но раскололись в первый же выезд. Об кусты причем. Лопухи сломал при ударе (просто зацепил краешком) о железные опоры моста в -20 С. И думаю, это нормально - при таком морозе любой пластик будет хрупким. Летом лопухи выгибал как угодно, без последствий. Вентилятор есть, в тяжелых условиях включается часто, воды и грязи, судя по всему, особо не боится. Очень боялся пробить патрубки, или радиатор - но пока еще обходилось, а что будет дальше - хз) Кика нет, посадочное место для него есть. Видел модели KLX с киком. Задняя подвеска регулируется по жесткости, пару раз ослаблял пружину, когда надо было далеко ехать. Может и по отбою тоже - но не заморачивался, просто кольцо крутил и все. Высота седла лично меня устраивает) Скорость на холостых - как у пешехода, если тот идет очень быстрым шагом. Максималка на гладкой резине - 145 км/ч, на зубастой - 125. Передачи меня устраивают. Да и вообще моц меня устраивает, был бы он только помощнее раза в два...))) Движок наверное, сложный, но сам я его не ремонтирую, так что пофиг) Насчет колец мне было сказано одним знакомым кроссменом, что нефиг слишком часто ездить в полный газ на 4Т движке, что с моей манерой езды и моим весом надо покупать 2Т 250сс или 4Т 400-450сс, ну или поумерить свой пыл к откручиванию газа. Наверное, это правда, потому что я действительно часто езжу в рваном режиме, то не спеша тошню, то откручиваю так, что сосок камеры на заднем колесе срывает. Да и пофиг. Кольца, имхо - это расходник, как масло. Движок реально шумный, если б так шумела хонда - я бы заподозрил, что жить ей остается уже недолго. Но то хонда... Что касается Серны (XT225) - хороший моц, но мне он был все-таки маловат. На трассе его мог сделать даже YBR125. Не по разгону, конечно, а по максималке. В качестве первого моца подходит очень хорошо, потому что на первой едет неспешно и мощно. Обгонять транспорт, едущий 90 кмч - тяжеловато, но реально. Но вообще он не для гонок по дороге, он для леса или гор. Там он очень хорош. Если брать xr250 и klx250 одного года и одной ушатанности - для говен лучше xr, у него тяга чуть-чуть все-таки лучше, и база покороче (вроде бы), по крайней мере, рулить на нем в сложных условиях бездорожья немного проще, чем на KLX. Но посадка и близкий руль - это не для меня, это для мелких японцев, а мне на KLX сидеть гораздо удобнее. Что касается нового KLX - я уже говорил, где-то просочилась инфа, что с него сняли 40 лошадей после прошивки чипа и раздушки впуска-выпуска, без переделки самого движка. Не знаю, насколько достоверная инфа, но почему бы и нет? Он наверняка в стоке очень сильно задушен в угоду Евро-5 или как его там...
-------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 12:11 |