Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Доработки светотехники
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
OttoFrija
сообщение 18.12.2009, 7:35
Сообщение #2


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Quote (wenger)
На мотоцикле напруга в наличии только одна, чтобы сделать вторую, надо гасить излишки, а это значит придется греть окружающую среду энергией генератора, что неэффективно. Тем более что габарит горит обычно продолжительное время. Можно конечно применить понижающий импульсный преобразователь с высоким КПД, но это уже неоправданное усложнение. Две группы диодов для стопа и габарита -- все же более красивое решение.

А еще правильнее - на режим габарита сделать скважность импульса этак 33% на частоте около 100-150 Гц. А при режиме "стоп" шарашить в сплошную.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 2:40
Яндекс.Метрика