![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) На мотоцикле напруга в наличии только одна, чтобы сделать вторую, надо гасить излишки, а это значит придется греть окружающую среду энергией генератора, что неэффективно. Тем более что габарит горит обычно продолжительное время. Можно конечно применить понижающий импульсный преобразователь с высоким КПД, но это уже неоправданное усложнение. Две группы диодов для стопа и габарита -- все же более красивое решение. А еще правильнее - на режим габарита сделать скважность импульса этак 33% на частоте около 100-150 Гц. А при режиме "стоп" шарашить в сплошную. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 2:40 |