Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53906 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
18.12.2009, 9:10
Сообщение
#2
|
|
|
Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: 8
|
Quote (OttoFrija) А еще правильнее - на режим габарита сделать скважность импульса этак 33% на частоте около 100-150 Гц. Да, так тоже КПД будет достаточно высоким, однако сложность что генератора импульсов, что импульсного преобразователя примерно одинаковы. К тому же вызывает сомнения выбор частоты 100-150Гц, для быстро движущегося источника света Вообще, где-нибудь под сиденьем поставить один нормальный преобразователь 12В в 3В и всю осветительную проводку, кроме фары, просто переключить на него -- вот это было бы толково
Quote (us) так а что делают резисторы то изначально? именно это, и просто их больше номиналом на габарит сделать или общий один поставить в цепь- ток у диодов значительно ниже лампочек и не думаю что потери на тепло на резисторе будут такие критичные, а эффективность все равно будет выше чем родной габарит, да и красиво- все диоды горят одинакого, а при стопе вспыхивают ярче Это понятно, что резисторы превращают в тепло лишнюю энергию в любом случае. Однако чем меньше погасить, тем лучше. А настоящая красота, по-моему, в технической эффективности
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2025, 13:01 |