![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сразу прошу прощения что выкладываю конечный и уже установленный вариант......
![]() «DSC_0001» на Яндекс.Фотках ![]() «DSC_0002» на Яндекс.Фотках ![]() http://fotki.yandex.ru/users/kardan93/view/523323/ ![]() «DSC_0003» на Яндекс.Фотках ![]() «DSC_0004» на Яндекс.Фотках подсмотрел эту фишку на ютубе(сейчас никак не могу повторно ее найти для наглядного пособия,мож кто поможет?) суть в чем.....возможность дешевого подгона профиля и изгиба рычагов управления тормозом и сцепой под свои физиологические особенности. обрезаем саму ручку покороче,оставляя небольшой кусок см1,5-2. тонким сверлом(я использовал под диаметр старой спицы со своего заднего колеса,эту спицу в дальнейшем использовал как скелет будущего продолжения рычага)засверливаемся в торец рычага.далее(как я уже упоминал о старой спице) вкручиваем резьбовой частью спицы в высверленное отверстие.далее,гнем спицу так как для вас будет удобно(обычно так,чтоб при полном выжиме рычага,весь рычаг ложился ровно по всей длине грипсы,а не как обычно-самый край),отрезаем спицу по удобной для вас длине.ну а дальше самое простое(думаю каждый имеет в наличии тюбик пластилиновой 2ух компонентной сварки),разминаем пластилин и облеплипливаем заготовленный скелет будущего уникального рычага!т.к из меня скульптор еще тот,пришлось через несколько часов доводить это все рукоблудие ![]() думаю что кому-то будет полезным даже в дальняке,если вдруг бяда случится с рычагом,а купить подходящий негде ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько нажатий на рычаг выдержит? Имхо ни одного не выдержит. проверял,что утверждаеш?!посмотрю как ты умничать станеш когда далеко от цивилизации упадеш нечаянно на рычаг...... Как к краш-тестам относятся? не проверял.позавчера тока "испек",сделал пробный выезд.дальше время покажет. но скажу еще-в процессе изготовления жамкал даже без сварки,просто со вкрученным куском спицы(сцепа),даже не гнулась Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проверял,что утверждаеш?!посмотрю как ты умничать станеш когда далеко от цивилизации упадеш нечаянно на рычаг...... не проверял.позавчера тока "испек",сделал пробный выезд.дальше время покажет. но скажу еще-в процессе изготовления жамкал даже без сварки,просто со вкрученным куском спицы(сцепа),даже не гнулась Не надо все на себе проверять, подождем что у тебя будет. Только честно пиши что дальше было. Просто когда ломал рычаги приезжал без сцепления или без тормоза за 180 км. Холдная сварка это дырки и трещины заделывать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 5:25 |