Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Suzuki SMX 50, 2002г.
shitcool
сообщение 6.1.2014, 20:00
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Прикупил подруге мопедку. Suzuki SMX 50.



Так понимаю, мотык полный аналог RMX 50, только на 17-х колесах.

Может завалялись у кого мануалы. Если есть опыт ремонта и эксплуатации, то можно тоже поделится, ибо мот далеко не в идеале и придется пооткручивать гайки;
На первый взгляд, заводится, работает, но глох, грешил на температуру, ибо мот водянка, прогреватся не успевал, мб термостата нет, мб заклинило его, а может компрессия уже никакущая, короче, надо лезть. Да и еще насторожил проваливающийся кик, хотя может после 250-ки оно на палтосике так и ощущается?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Viktor
сообщение 9.1.2014, 8:03
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


У меня мопед в очень хорошем состоянии и то я полез куда только смог.
Вилка-заменя масла январь 13 г. Опять бдуу менять.
Задняя подвеска - смазаны крепления аммортизатора (верх, них) вчера лаазил, смазки слегка осталось. Болт на оси маятника - был сухой (год назад смазывал).
Вскрывал пыльники колес - поменял смазку (2013 г) - буду лезть смотреть.
Снял цилиндр. Удивлен - нагара на головке вообще нет!
На поршне - слегка.
Поршневая в нормальном сомтоянии, но решил сразу заказывать 1 р. поршень ткр. - точить.
Одновременно хочу купить лепестковый клапан Бойзен 602 2 компонентный. Пишут, что очень интересная штука.
На мой взгляд лучше полезть и все пересмотреть - что б сделать ракету, которая не подведет.
Отъездил 1 год - полет отличный.
Будут вопросы - готов подсказать.

У кика действительно большой холостой ход (провал). Из-за этого киком можно крутнуть максимум 2 оборота и то если хорошенько дернуть. А так - вообще по 1 обороту коленвала. Как вариант - подложить шайбу под одну из шестерен, что б кик раньше срабатывал (шестарни входили в зацепление), но нужно осторожно, что б они потом находились на достаточном расстоянии и не соприкасались при работающем двигателе.
Термостат находится в головке (в месте выхода патрубка)



--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 0:30
Яндекс.Метрика