![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаю, что некий крестьянин-вредитель собирается в ближайшее время этим заниматься.
Так что пожалуй начну немного, с вопроса ГДЕ? А он, попозже, опишет все полностью. 1. www.mehanika.ru/faq/engine/ > Suzuki RMX 250ST (двухтактный двигатель) > Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 67x70,8 > > Напишите пожалуйста итоговую стоимость на: > 1 Распрессовка коленвала двухтактного двигателя мотоцикла. Запрессовка с новым шатуном(шатун в наличии есть). Исправлением биений и несоосностей. > 2 Изготовление гильзы для цилиндра. Цилиндр предоставится. > 3 Запрессовка гильзы в цилиндр. > 4 Расточка гильзы > 5 Хонинговка > 6 Вы восстанавливаете никасил? 1. от 3000р 2. от 7000р или заказ готовой 4500р 6. Нет 2. www.inomotor.ru > Suzuki RMX 250ST (двухтактный двигатель) > Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 67x70,8 > > Напишите пожалуйста итоговую стоимость на: > 1 Распрессовка коленвала двухтактного двигателя мотоцикла. Запрессовка с новым шатуном(шатун в наличии есть). Исправлением биений и несоосностей. > 2 Изготовление гильзы для цилиндра. Цилиндр предоставится. > 3 Запрессовка гильзы в цилиндр. > 4 Расточка гильзы > 5 Хонинговка > 6 Вы восстанавливаете никасил? Мы всё сможем сделать, кроме п.1 - перепрессовку коленвала мы не выполняем, п.6. Ориентировочная стоимость остальных работ - 11 200 руб. Для расточки и хонинговки гильзы нужен поршень. 3. www.c-motor.ru > Suzuki RMX 250ST (двухтактный двигатель) > Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 67x70,8 > > Напишите пожалуйста итоговую стоимость на: > 1 Распрессовка коленвала двухтактного двигателя мотоцикла. Запрессовка с новым шатуном(шатун в наличии есть). Исправлением биений и несоосностей. > 2 Изготовление гильзы для цилиндра. Цилиндр предоставится. > 3 Запрессовка гильзы в цилиндр. > 4 Расточка гильзы > 5 Хонинговка > 6 Вы восстанавливаете никасил? 1. К сожалению, распрессовкой/запрессовкой КВ мототехники мы не занимаемся. 2. Изготовление гильзы – 5000р. 3. Гильзовка двухтактного цилиндра -5000р. 4. Стоимость расточки входит в услугу по гильзовке. 5. Хонингование также входит в стоимость 6. Никасиловое покрытие не восстанавливается, естественно. Мы же гильзуем чугунной гильзой, что в разы надежнее. 4. ams-service.ru/product_info.php?products_id=191 > Suzuki RMX 250ST (двухтактный двигатель) > Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 67x70,8 > > Напишите пожалуйста итоговую стоимость на: > 1 Распрессовка коленвала двухтактного двигателя мотоцикла. Запрессовка с новым шатуном(шатун в наличии есть). Исправлением биений и несоосностей. > 2 Изготовление гильзы для цилиндра. Цилиндр предоставится. > 3 Запрессовка гильзы в цилиндр. > 4 Расточка гильзы > 5 Хонинговка > 6 Вы восстанавливаете никасилевое покрытие? Перепрессовка коленвала с выставлением - 1500р. Изготовление и запрессовка гильзы в цилиндр с расточкой и хонингованием - 8т.р. Никасилевое покрытие не восстанавливаем. 5. momrtsh-dosaaf.com/klub-vodno-motornogo-sporta 4991508494 Спросить Жирова Сергея Васильевича 6. www.motorinteh.ru/Contacts.aspx Вес поршней: Родной Namura У родного поршя верхнее кольцо в сечении трапецевидное, нижнее прямоугольное. У Namura оба кольца трапецевидные. Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто какие тепловые и другие зазоры ставил при гильзовке?
Может у кого есть нужные циферки? Стыбренное из ЦРМ: Цитата Замеры показали, что поршень выполнен 66,5-0,075=66,425мм. Хонинговка выполнена в размер 66,50-66,51мм, то есть зазор между поршнем и цилиндром 0,075-0,085мм. Установил кольца и зазор оказался 0,2мм. Я был настойчив в поисках рекомендаций Wiseco по зазорам в замках колец и таки нашел. Кому интересно, могут ознакомиться по адресу: http://www.wiseco.com/PDFs/Manuals/RingEndGap.pdf Согласно упомянутым рекомендациям выполнил зазор 0,3мм для верхнего поршневого кольца и 0,35мм для нижнего. Ты какой зазор между поршнем и цилиндром делал? У меня пришел поршень висеко размер 66,41-66,42, кит на 66,5, вот я думаю что токарю говорить, под какой размер точить 66,5 или 66,48 чтоб зазор был 0,06-0,07. По мануалу зазор д.б. 0,07, а по тому комплекту что пришел от висеко получается 0,08-0,09. 7 соток зазор...более чем достаточно..больше не нужно..свой мотор перебирал потому что были убиты кольца, компрессия была 6.5 Namura cdnmedia.endeavorsuite.com/images//organizations/35ec43e4-6a91-4a1d-9c66-0853a782e0d8/Namura_App_MX_Suzuki.pdf Pro-X. Смотреть с 66ой страницы. www.pro-x.com/downloads/Dirt_Bike.pdf Wiseco ![]() ![]() ![]() www.wiseco.com/Catalogs/Powersports/SuzukiCycleDirt.pdf Wossner http://www.wossnerpistons.com/products/mod...order=ascending Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 0:28 |