![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 546 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ!!! кент стоит перед выбором покупки эндуро подскажите кто знает вот собственно вопрос:
"Как прыгается на Джебеле? Хватает ли подвесок? Не тяжеловат ли мотоцикл для прыжков? Особенно интересно в сравнении с XR250R, так как на оной имею небольшой опыт прыжков." Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53694 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) где почитать-посмотреть краштесты? Точно не помню, встречалось многократно в разных местах. Яркий пример: http://djebel-club.ru/forum/10-197-28194-16-1258368145 Приколол пост на 400ссм, вроде. Человек на XR-250 наткнулся рамой на пень и она у него промялась до движка, причём с перекосом геометрии. Я своей до установки защиты бился обо всё подряд, о пни так часто и сильно. Из потерь: ободранная краска и небольшая вмятинка на одной из нижних труб. ИМХО, это - показатель. Впрочем, ничего не утверждаю, данных лабораторных исследований и краш-тестов официальных нет и не будет ![]() Если ездить без фанатизма в пределах разумного, оба мотоцикла, XR и Джебел, нормально выполняют свои функции. В пампасах XR лучше себя ведёт. За счёт короткой базы и устойчивых низов. Впрочем, про низы уже всё обговорено ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 2:36 |