![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016) Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.) BMW R1150GSA (2019-н.в.) Suzuki DRZ400S (2019-н.в.) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, товарищи Эндуристы)
окончание праздников меня немного огорчило. только я привел своего красссавца (Djebel 2003г.в.,14500км) в порядок (промыл тормозные суппорта, отполировал пальцы скольжения и стенки поршней, промазал медной пастой вс1, промыл и зашприцевал подвеску, наклеечки на диски наклеил, промыл и попшикал воздушный фильтр, помыл моего верного пассажира Гусю))) ![]() и решил вечером покататься, но не тут то было... выкатил мото на улицу, открыл краник, подсос на 2 деления, вставляю ключ, поворачиваю в положение ON, не реагирует...маленькая пауза, мысль в стиле - ![]() повернул ключ в положение OFF, потом опять ON, зажглась приятно приборочка, завел греется, пошел одеваться, мысль с предыдущей картинки оставила осадочек. оделся всю экипировку. заглушил мото ,чтобы закрыть гараж изнутри и выйти через дом...3мин... подхожу вставляю ключ -> ON -> реакции ноль -> мысль WTF!?!?!? -> OFF -> пауза... -> ON -> OFF -> ON -> ///часть текста убрана цензурой/// ..3мин... открыл гараж... снял пластик...почистил натфилем клемы акб смазал солидолом, отсоединил все фишечки поочереди, закрепил обратно, включаю, ВКЛЮЧАЕТСЯ))))))) ну думаю в фишечках дело или акб клемах завожу он заводится и сразу гаснет приборка видимо контакт отходит, ...злюсь... снимаю бак просматриваю проводку, еще раз осматриваю фишки...сключаю РАБОТАЕТ! ЗАВОДИТСЯ! несколько раз глушу и завожу все отлично! ну думаю покатаюсь по району чтоб не толкать из далека если что... отлично покатался даже упал на льду))) ПРОШЛО 3 ДНЯ! собираюсь покататься. краник, подсос, включил зажигание, завел оделся, заглушил закрыл гараж, вышел вставил ключ, поворачиваю и.... ![]() Вот теперь сижу черчу генПланы а в башке все эти провода обмотки смотки ПОДСКАЖИТЕ КУДА СМОТРЕТЬ? ЧТО ПРОЗВАНИВАТЬ? разматывать ли цетральную косу? аж грустно как то... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016) Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.) BMW R1150GSA (2019-н.в.) Suzuki DRZ400S (2019-н.в.) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200
Начать с предохранителя. Разъем от генератора и рр посмотреть. Медную пасту на дюралевые поршни и суппорты не надо. Электрохимическая коррозия случится. спасибо большое посмотрю вечером, разберу ,почищу. странно про электрохимическую реакцию слышать. смазал пастой для тормозных систем специальной mannol выпускает. плавающие суппорта стали на ура ходить. 200 chestar700 Zybex спасибо, мужики. вечером приду и приступлю: предохр, реле, замок зажигания, выход генератора, реле, кстати кто нибудь дорабатывал защиту проводов типа прокладкой гофры? то как контакты фишки защищает? солидол и все?или НИКАК и все?))))))у меня фара коротнула на трассе в дождь когда купил, сейчас обмотал все проводку фары в двойной пакет и сверху скотч, отл держит когда мою весь с керхера Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:28 |