![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 373 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в этот трэд перенесены сообщения, в которых наблюдался холивар на тему авто-мото-масел. но сделано это не ради попкорна, давайте соберём здесь все мысли на тему использования автомобильного\мотоциклетного масла. будет круто, если будут отсутствовать мессаги с битьём себя в грудь - нам всем интересно до чего довело использование автомасла и при каких условиях-сроках, а не какая у вас грудь или что мотомасло придумали не по приколу. хочу заметить, что за пару лет немало владельцев заливало в свою мототехнику автомасло, но гораздо интереснее, что немногие из них смогли донести до нас свои результаты таких экспериментов. в то же время, куча райдеров, которые с ужасом реагировали на возможность использования автомасла, со временем тупо сменили свои эндуры (как грамотно отметил юзер Сотона - быстрее продадите-утопите-итд, чем загнётся из-за масла) на другие, тем самым как бы сказав нам, что всё ими сказанное это лишь их мнение и теория.
не хотелось бы повторов мессаг про скользящее сцепление на автомасле - будет круто, если реально будет описан случай с косяками в сцеплении на автомасле, но опять же, как отметил юра-commandor, это будет только частный случай, так как вряд ли экспериментатор вскроет для нас двигло и произведёт инспекцию сцепления. на данный момент мотомаслёнщики в основном атакуют "сцепой" и "оборотами". считаю этот трэд близким по тематике к другому - про масло, поэтому оба заслуживают прочтения. shupaltse У меня Motul 7100 (10W40) Цена 500 руб/л. Автосинтетика в среднем 200 - 300р/л Давайте обсудим! Из статьи видно,что достаточно автомасла и при такой цене лучше почаще производить замену. Фильтр возить с собой не парит,а вот искать мотомасло на трассе.. В моем случае выбор масла был сделан мотосалоном. Кто - что льет? Интервал смены? Аргументы? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята,долго крепился и не хотел особо в обсуждения вступать...
на любом авто форуме по поводу масел идут не шуточные споры, вот и мы угараздились... но давайте по порядку от а до я: сначала читаем ЭТОТ пост ещё раз потом объясняю на пальцах: автомобильные масла абсолютно идентичны мотоциклетным, разница только в одной присадке позволяющей мотоциклетным маслам иметь лучшие фрикционные свойства. Потому что работают с дисками сцеплений. Есть такая характеристика как сопротивление сдвигу...вот в этом всё и дело. Почему такая путаница и столько мнений-развитие шло от обычных масел для двигателя до современных с улучшением определённого параметра. Автомобильные масла не тестируются и не проверяются на фрикционные свойства специально...и нет там спец присадок. Но в нашем случае применение качественного автомасла ни чего плохого не сделает. Сцепление как работало, так и будет работать, как на одном типе, так и на другом. Разница в том что автомобильное будет выгорать между дисками сцепления и как следствие старится быстрее чем мотомасло. Но за 2000-3000 км в мотоцикле автомасло в дедушку уж точно не превратится.Именно по этому производители сокращают межсервисный интервал замены масла. Да существует небольшая разница выраженная в милисекундах при замыкании сцепления. Но при нормальной эксплуатации этого практически не уловить. Вывод от сюда только один...выбирайте что хотите и на тот кошелёк что вам позволяет, только меняйте масло чаще. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:04 |