![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сразу прошу прощения что выкладываю конечный и уже установленный вариант......
![]() «DSC_0001» на Яндекс.Фотках ![]() «DSC_0002» на Яндекс.Фотках ![]() http://fotki.yandex.ru/users/kardan93/view/523323/ ![]() «DSC_0003» на Яндекс.Фотках ![]() «DSC_0004» на Яндекс.Фотках подсмотрел эту фишку на ютубе(сейчас никак не могу повторно ее найти для наглядного пособия,мож кто поможет?) суть в чем.....возможность дешевого подгона профиля и изгиба рычагов управления тормозом и сцепой под свои физиологические особенности. обрезаем саму ручку покороче,оставляя небольшой кусок см1,5-2. тонким сверлом(я использовал под диаметр старой спицы со своего заднего колеса,эту спицу в дальнейшем использовал как скелет будущего продолжения рычага)засверливаемся в торец рычага.далее(как я уже упоминал о старой спице) вкручиваем резьбовой частью спицы в высверленное отверстие.далее,гнем спицу так как для вас будет удобно(обычно так,чтоб при полном выжиме рычага,весь рычаг ложился ровно по всей длине грипсы,а не как обычно-самый край),отрезаем спицу по удобной для вас длине.ну а дальше самое простое(думаю каждый имеет в наличии тюбик пластилиновой 2ух компонентной сварки),разминаем пластилин и облеплипливаем заготовленный скелет будущего уникального рычага!т.к из меня скульптор еще тот,пришлось через несколько часов доводить это все рукоблудие ![]() думаю что кому-то будет полезным даже в дальняке,если вдруг бяда случится с рычагом,а купить подходящий негде ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты выставил на всеобщее обсуждение данный вопрос, кроме похвалы, нужно быть готовым и к критике и не называть при этом всех пустобрехами похвала мне не нужна!к критике готов,но от того у кого уже был печальный опыт в этом "художестве".а как назвать мембера,который даже не пробывал данную конструкцию в деле,и утверждающего что изделие сломается при первом же ее использовании??? - надежность и длина заделки спицы в огрызок. При маломальской податливости "оттуда" этой спицы скоро будет крах. - прочность на сжатие "бетона". При маломальском сжатии на рабочем шве скоро будет крах. я бурился мм на 5-7.попробуйте саму спицу от заднего колеса посгибать....то еще занятие....а холодная сварка играет в этой конструкции не главную роль,она только для дизайна,ну и как связующее звено.... сегодня подубасил маленько по горным тропкам.полет нормальный!каждый день езжу по городу-ничо еще не треснуло и не отломилось От внезапного резкого торможения точно обломиться, даже рычаги варенные аргоном ломали. ключевая фишка в данной конструкции-это толстая стальная спица вкрученная в тело!тупо мазать пластилин на тело-полный бред! а если бы перпендикулярно шву наложили "шину" и обварили своим аргоном-хрен бы чо сломалось!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:26 |