![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришли долгожданные анализы масел. Скрин анализа масла из мота Карбона:
Мотоцикл Suzuki DJEBEL DR250R 1997 двигатель 4-х тактный,4-х клапанный, J425 249 см, воздушное охлаждение+маслорадиатор. МКПП и сцепление в общей масляной ванне с двигателем. Общий пробег на одометре: примерно 45000 км Пробег на масле: 1000км Израсходованное топливо: примерно 45 литров Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: отсутствуют Период эксплуатации: Лето +5 - +30 Срок эксплуатации: 2.5 месяца. Топливо: Бензин НК Альянс 92 Режимы: 40% асфальт 90-100 км/ч, 40% гравийка 70-80 км/ч, 20% бездорожье 0-30 км/ч Фильтр масляный: Оригинал Сузуки Фильтр воздушный: Нулевого сопротивления K&N Объем заливаемого масла: 1.1 литра Отбор масла: Через маслосливное отверстие, первые 150-200 гр. мимо, далее, в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л до заполнения. Что было до этого масла: Периоды смены 1000 км, масло то же самое. Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. ![]() ССЫЛКА на ОБСУЖДЕНИЕ на ОЙЛ-КЛУБЕ Анализ масла Лёлика: Масло: Motul5100 4T ester 10W-40 (куплено в автомагазине) Мотоцикл Suzuki DJEBEL DR250R 1999 г. двигатель 4-х тактный,4-х клапанный, J425 249 см, воздушное охлаждение+маслорадиатор. МКПП и сцепление в общей масляной ванне с двигателем. Общий пробег на одометре: примерно 21000 км Пробег на масле: 2150 км Израсходованное топливо: примерно 110 литров Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: отсутствуют Период эксплуатации: Лето +15 - +30 Срок эксплуатации: 2.5 месяца. Топливо: Бензин с АЗС Роснефть 92 Режимы: 10% асфальт 90-100 км/ч, 40% гравийка 70-80 км/ч, 50% жесткое бездорожье, грязь на полколеса и крутые подьемы 0-40 км/ч Фильтр масляный: HIFLO Фильтр воздушный: оригинал Сузуки. Объем заливаемого масла: 1.1 литра Отбор масла: Через маслосливное отверстие, первые 150-200 гр. мимо, далее, в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л до заполнения. Что было до этого масла: Периоды смены 2000 км, масло то же самое. Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. ![]() ССЫЛКА НА ОЙЛ-КЛУБ, обсуждение анализа Микрофон включён. ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно Специалист с ойл-клуба ( да-да, именно специалист, основное место его работы- ШЕЛЛ) и посоветовал обращать внимание именно на изменение вязкости моторных масел в 4т.И даже первые 2 анализа это подтвердили.Я так понимаю, у i-denis просто синдром автомеханика. человек неплохо разбирается в ремонте мотодвижков, авторитет в этом деле, все у него спрашивают совета и в рот заглядывают.При этом у таких людей появляется мнение, что они разбираются ВО ВСЕМ абсолютно, и даже размяв масло на пальцах, могут сказать, хорошее оно, или нет. Тут появляется тема, в которой этот чудо-автомеханик разбирается весьма поверхностно . (пример- Денис так и НЕ ПОНЯЛ, почему я противник молибдена в маслах для мото-движков, хотя я раз пять это расжевывал, и Денис поставил знак = между авто мотюлем 300, с конской дозой молибдена,анализ которого есть на БМВ-сервисе, и 4Т мотюлем 300, в котором, скорее всего, молибдена нет. Но нет и анализов, поэтому утверждать это нельзя.) И вот тут-то, вместо того, чтобы получить новые знания, или хотя бы другим не мешать это делать,Дениска начинает обсерать и топить тему, часто сам себе противореча. Просят его не лезть- нет же, у человека словесный понос, как же блин, на форуме появится человек, который в чем-то разбирается больше него, и при этом он даже мотодвижок полностью ни разу не разобрал, только раз ГБЦ заменил. И ещё при этом прославился тем, что угробил движок, поставив неправильно масляный фильтр. И этот человек лезет в специалисты по маслам- да не бывать такому! Есть у меня еще мнение, что кроме ремонта мотодвижков, дениске больше нечем похвастаться в жизни.Девки в городе кончились,денех меньше, чем хочется, машину хотелось купить, но страх пересилил- на новую не хватает, а из б/у дрова от нормальной отличить не можем. Хотя в технике вроде спец... Иначе- откуда столько желчи? Ну да ладно, бог тебе судья Денис. Я же не хочу превращать очередную хорошо начавшуюся тему в срач. Что обещал- 2 анализа масла с одного мотоцикла,после равных пробегов, 15в-40 дизельное и спец. 4т масло, скорее всего это будут либо Мотюль 5100, Либо Кастроль АктЭво- это я сделаю. А раньше сюда заглядывать не собираюсь.Если кому нужна помощь в проведении анализов масел, хоть с мото, хоть с авто- стучите в Л/С, подскажу, как это сделать. Хотя не думаю, что сложно зарегиться на ойл-клубе и распросить там. Возможно, я же и отвечу там.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 5:28 |