![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с предысторией и историей можно ознакомиться в теме "помощь щупальцу" - в ней всё сломалось, немного ужасов, чуть-чуть триллера, ну и, конечно, почти счастливый конец. в этой теме теперь спасаем щупальцу удалённо) shupaltse
удалось найти цифрофотик, но времени было мало, поэтому тяп-ляп. фоток много, но и тянул я немало) итаааак, добро пожаловать - запороооожеееец: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() компрессионные кольца - 0.8-0.9 мм зазор. правый выпускной клапан: ![]() зазоры: впуск - 0.1 (правый чуть свободнее) выпуск - 0.2 были после шлифовки шайбочек костей-kserv и Seregamalahov: впуск - 0.1-0.2 выпуск - 0.2-0.3 ![]() свеча с хренотой белой. могло такое образоваться из-за четырёхмесячной стоянки? типа сталактит) или тупо результат долговременной бедной смеси? ![]() свечу смог выкрутить на снятой башке, движениями туда-сюда понемного выкрутилась. ближе к тарелкам клапанов миллиметров 5 отсутствует виток резьбы, в общем какие-то повреждения есть. надо потом попробовать вкрутить другую свечу, предварительно почистив резьбу колодца, - может беда минует. свеча была cr9e. для сравнения можно глянуть состояние цилиндра и поршня на момент клина. хочу перед всеми интересующимися, а так же участвовавшими в ремонте, извиниться за такую долгую паузу. требовалось время, чтобы признаться себе, что я имею отношение к эндуро ![]() а что за повреждения в картере были , напомни! там ничего криминального, но кусочки металла полетали внутри, побились, так-то важно чтобы с посадочными местами подшипников коленвала всё срослось. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Chili сказал, что зуб даст (верхний левый дальний), что клапана текут. выпускные потекли через пару десятков секунд. ещё не разбирал/не рассухаривал. какие будут подсказки, советы, мысли по поводу клапанов в моём случае?
сегодня в гараж заехал проезжающий мимо коля belovk и зорким глазом взглянув на гильзу в нижней её части отметил, что загильзовали косячно - толщина стенки у края в одном месте тоньше, чем в примерно противоположном, т.е. с перекосом. штангенциркуль показал полмиллиметра разницы. какие будут подсказки, советы, мысли по поводу этого момента? как повлияла гильзовка алюминиевого цилиндра на мою жизнь? теплообмен ухудшился? насколько критично, чтобы думать об этом? привлеку народ в тему ( ![]() снял левую крышку, подёргал за ротор, люфт в подшипнике не почуял. правую не снял - кик прилип, ну я и пошёл домой) и немного на отвлечённые темы: когда подремонтирывовался в первоуральске после маньпупунёра, при заводке с кика (а мы это любим) проявилась некая шляпа - кик пошёл в прямой зацеп с коленвалом и туго проворачивался с жужжанием шестерён и моторчика (чё? какого моторчика? по ощущениям в воспоминаниях было что-то такое)). так можно было "кикать" долго, а бывало отлипало. если кикнуть резко и сильно, появлялся срыв и кик качал, как нужно, но сам момент срыва был неприятный. на сколько я помню, при заводке с кнопки... что-то я забыл, что там с кнопки было. лёха, жора и саша-sheregesh, помогите)) чтобы ехать дальше, пришлось вынуть паразитную шестерню под круглой крышечкой. впервые проблема появилась после переборки в алтайском крае, дороги оттуда до екб + поход по уралу. за пару дней до выезда вообще в эту поездку несколько раз замечал что-то подозрительное при заводке с кнопки, что-то типа ударов и микропроскальзываний, как будто. огромная шестерня за ротором выглядит неплохо, ничего подозрительного не увидел. может что-то с муфтой? какие будут подсказки, советы, мысли по поводу этой шляпы? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- кик пошёл в прямой зацеп с коленвалом и туго проворачивался с жужжанием шестерён и моторчика Мож в обгонную муфту чегойто попало, стружка, грязь, или задиры внутри. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 17:13 |