![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() http://baltmotors.ru/news/baltmotors_dakar_250 http://baltmotors.ru/motocycles/dakar_250_...ro#спецификации Новый продукт компании Baltmotors — мотоцикл Dakar 250 создавался для покорения бездорожья. Мотоцикл оснащен двигателем объемом 250 см³, разработанным концерном Zongshen совместно с итальянской компанией Beta, легкой прочной алюминиевой рамой, а также алюминиевым маятником для лучшей управляемости мотоцикла. Мощная регулируемая вилка и задний моно-амортизатор эффективно гасят ударные нагрузки и позволяют райдеру уверенно чувствовать себя в поворотах. Мотор обладает большим запасом прочности, чем другие двигатели такой же кубатуры. В головке цилиндра установлены 4 титановых клапана, они обеспечивают лучшую наполняемость цилиндра воздушно-топливной смесью и позволяют быстрее избавиться от выхлопных газов. Размер и ход поршня 77-53,6 является стандартным для данной кубатуры. Это позволяет устанавливать поршень от именитых производителей, которые устанавливаются на Suzuki, Kawasaki и др. Dakar 250 Enduro комплектуется облегченными звездами, точеными, облегченными и анодированными ступицами, тормозными дисками и ободами от GN motosport. Мотоцикл имеет качественный пластик, отличающийся гибкостью и мягкостью, «обут» в резину тайваньского производителя CST. Мотоцикл может работать без аккумулятора. На мотоцикле стоит цепь O-ring (с сальниками). Baltmotors Dakar преназначен для пересеченной местности, однако, что касается города, водитель Dakar будет уверенно себя чувствовать даже в самом плотном трафике, поражая других участников движения легкой маневренностью. В городе спортивный внешний вид машины приобретает другое значение и позволяет испытывать гордость, с легкостью обходя всех участников движения, при этом алюминиевая рама и маятник – более жесткие на скручивание – обеспечивают лучшую управляемость мотоцикла. Существует возможность приобрести Dakar 250E в базовой комплектации (со штатной подвеской) или в улучшенной комплектации (с тайваньской подвеской FastAce). Стоимость Dakar 250 Enduro с подвеской FastAce - 151 660 руб. Комплектация: светодиодная оптика, защита рук. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 214 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: пешкодрал Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здрасте. Для тех кто не знал, я работаю как раз с кЕтайской техникой , продаю ее, анализирую рынок, составляю заказы и прочее , прочее, так со всей свойственной мне прямотой и честностью , авторитетно могу заявить, что как бы Мы не хаяли Кетай , в стране которую победили захватили жигули , это "гав.о" , приживется еще очень даже. Наш народ непобедим в своем стремление купить ченибуть подешевле да поблестящей, наверно тяга к халяве это национальная черта, желание сидеть по гаражам и впихивать невпихуемое , колхозить и канстралить цацки, а главное ( наверно это страшная русская тайна), ты можешь быть продавцом в магазине , строителем шабашником , милиционером, или юристом , но ты точно знаешь как улучшить характеристики японского мотоцикла, че там эти ускоглазые инженера, в нескольких поколениях , на своих высокоточных производительных компьютерах расчитали- ... )))), я то знаю как лучше.
Так если по теме то на данный момент у этот мотоцикл как раз попадает точно в не занетую ни кем нишу 250ок , Минск со своим http://www.new-minsk.ru/minskrx250.html и http://minsk-motors.ru/catalog/enduro/trx-300/ не конкурент . Уверен они будут продаваться пачками как брянские форсажи, кетайские ебирики, альфы и флеймы и , конечно не забываем про kayo))))? Только за две послепразничные недели у меня на столе лежит заказ на 5 бенели 600, что будет в мае сложно даже представить. Народ смиритесь, китайцев мы уже не победим, ну кам минумум не в этой жизни, что то стоящее производить у нас не рентабельно и нет никакой пороизводственной базы. Недавно разговаривал с генеральными директорами завода Минск мото, по поводу перспективы продвижения их бренда на территории севе-запада, так вот составили планы , проверили просчитали , все хорошо, будем двигать и продажи тоже будут , но двигать будем дешовое гав.о, так как это будут хавать, под закуску и без., а устранить недочеты на более мение приличной технике и двигать ее в мвссы ( пусть и чуть чуть дороже) им комерчески не выгадно. Уверен что среди нас найдутся люди ,которые смогли бы, спроэктировать, путем консилиумных решений, идеальный легкий эндурик широкого профиля, но времена Копейкиных (http://www.zr.ru/content/articles/17514-izobretatel_kopejkin_ne_kitajec/) уже в прошлом, так что все , через несколько лет, будем хавать кетайский мотопром, хотим мы этого или нет. Уверен даже что среди матерых джебеловодов найдутся желающие пересесть на Shineray Kougar 400R (http://bikepost.ru/blog/moto_news/28949/Kitajskij-mototsikl-Shineray-Kougar-400R.html), будь он новый по цене ушатаного джебеля и с доступными запчастями. З.Ы Точно знаю что этот мотоцикл будет проходить через нащу контору, так что увижу в живую, катнусь - отпишу как есть Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Уверен даже что среди матерых джебеловодов найдутся желающие пересесть на Shineray Kougar 400R (http://bikepost.ru/blog/moto_news/28949/Kitajskij-mototsikl-Shineray-Kougar-400R.html), будь он новый по цене ушатаного джебеля и с доступными запчастями... Если бы Shineray Kougar 400R продавался за примерно 80 тыр? И если бы на него были бы недорогие запчасти в наличии? Ну а как сейчас с запчастями на не самые массовые мотоциклы, 400сс явно не станет массовым? Если бы у бабушки был большой и толстый половой член, то она вероятне всего оказалась бы дедушкой. Никто не спорит, китайские одноразовые мотоциклы за шапку сухарей продаются. И китайские одноразовые велосипеды-двухподвесы за 3600 рэ. И продаётся и того и того немало, у нас бедности и глупости на сотню лет припасено. Сходите, расскажите на Веломании в ветке кубоводов что в связи с отличными продажами ашанобайков китай мы уже не победим. И что если появится китайская ашано-пародия на Cube AMS 130 Pro (65 тыр) по цене его же ушатанного (примерно 20 тыр), то многие кубоводы радостно сменят свои потёртые кубики на ашанобайки. Это даже смеха не вызывает. Спирт продать, деньги пропить. Японский безглючный оригинал б/у с имеющимися запчастями продать, его глючную новую китайскую копию купить. Гениальное решение. Многие так и сделают. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 6:51 |