![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И да не побьют меня камнями, но по осени решил я сделать одним эндуристом больше, а самому сделаться обладателем DR650SE не перестав при этом быть эндуристом
![]() После почти месяца затишья (эндуро 650-ок в японии мало продаётся) появился первый лот: http://sempermoto.ru/bds/online/2013-12-20/?l=5249 По оценкам мотоцикл довольно хороший, но смущает обилие царапин - как наждаком прошлись, причём по всему мотоциклу - и переднее крыло, и бак, и задний пластик... Понимаю, что в эндуро без них никуда, но у меня джебель был намного симпатичнее (ИМХО). Конечно, пластик можно поменять, но всё равно какой-то неприятный осадок. Думаю, торговать ли этот за небольшую цену (тысяч до 165 с доставкой), подождать следующий (но их реально штук 10-15 в год продаётся) или пока смотреть варианты и ловить "запасной" вариант http://www.drivebike.ru/102168-suzuki-dr650 . (Есть ещё вариант плюнуть на всё и снова взять джебеля - уже несколько раз об этом думал, но всё же, наверное, попробую более тяжёлую технику) Заодно буду благодарен за отзывы о конторе www.drivebike.ru Итак, предлагаю обсудить http://sempermoto.ru/bds/online/2013-12-20/?l=5249 vs http://www.drivebike.ru/102168-suzuki-dr650 Да, на этой фото ![]() сварка нормальная или мне кажется, что колхоз? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура!! Сегодня получил зверя!
Обрешётка, конечно, хлипковата была - ну да её вполне достаточно и такой оказалось - мот доехал без проблем. Колёса прикрутил нормально, хотя немного запутался с пластиковыми вставками, на которых звезда держится. В конце концов вставил как придётся - всё равно не своим ходом ехать и докатил мот до гаража, благо недалеко (зато в горочку да по скользкому снегу.. ![]() Состояние узлов - муха не сидела. Очень похоже, что 800км - это его реальный пробег. Но это внешний вид. По движку пока не знаю - не заводил, а вот что опечалило, так это неработающий задний амортизатор. Надеюсь, с ним ничего серьёзного. Всё равно жирный минус продавцу - про задний аморт ничего сказано не было, как и про сэкономленных 5-7 килорублях на доставке. (интереса для узнал, что транспорт мота обошёлся в 6 тысяч + стоимость обрешётки+ ещё какие-нибудь услуги). Но доставили нормально, так что и фиг с ним, хотя осадочек остался. В общем, на следующих выходных куплю масло, бенз и буду пробовать заводить, а там уже и с амортом разбираться. P.S.: Мануал скачал, с английским дружу, но всё равно буду благодарен за ответы на следующие вопросы: 1) как вставлять пластиковые проставки на звезду. 2) что делать с амортизатором. (на DR650 он, вроде, разборный.) P.P.S.: А вообще мот хороший - именно то, чего хотелось! ![]() ![]() Кстати, судя по наклейкам, мотоцикл торговали на аукционе - есть идеи на каком? ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:38 |