![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() http://baltmotors.ru/news/baltmotors_dakar_250 http://baltmotors.ru/motocycles/dakar_250_...ro#спецификации Новый продукт компании Baltmotors — мотоцикл Dakar 250 создавался для покорения бездорожья. Мотоцикл оснащен двигателем объемом 250 см³, разработанным концерном Zongshen совместно с итальянской компанией Beta, легкой прочной алюминиевой рамой, а также алюминиевым маятником для лучшей управляемости мотоцикла. Мощная регулируемая вилка и задний моно-амортизатор эффективно гасят ударные нагрузки и позволяют райдеру уверенно чувствовать себя в поворотах. Мотор обладает большим запасом прочности, чем другие двигатели такой же кубатуры. В головке цилиндра установлены 4 титановых клапана, они обеспечивают лучшую наполняемость цилиндра воздушно-топливной смесью и позволяют быстрее избавиться от выхлопных газов. Размер и ход поршня 77-53,6 является стандартным для данной кубатуры. Это позволяет устанавливать поршень от именитых производителей, которые устанавливаются на Suzuki, Kawasaki и др. Dakar 250 Enduro комплектуется облегченными звездами, точеными, облегченными и анодированными ступицами, тормозными дисками и ободами от GN motosport. Мотоцикл имеет качественный пластик, отличающийся гибкостью и мягкостью, «обут» в резину тайваньского производителя CST. Мотоцикл может работать без аккумулятора. На мотоцикле стоит цепь O-ring (с сальниками). Baltmotors Dakar преназначен для пересеченной местности, однако, что касается города, водитель Dakar будет уверенно себя чувствовать даже в самом плотном трафике, поражая других участников движения легкой маневренностью. В городе спортивный внешний вид машины приобретает другое значение и позволяет испытывать гордость, с легкостью обходя всех участников движения, при этом алюминиевая рама и маятник – более жесткие на скручивание – обеспечивают лучшую управляемость мотоцикла. Существует возможность приобрести Dakar 250E в базовой комплектации (со штатной подвеской) или в улучшенной комплектации (с тайваньской подвеской FastAce). Стоимость Dakar 250 Enduro с подвеской FastAce - 151 660 руб. Комплектация: светодиодная оптика, защита рук. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 214 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: пешкодрал Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.china-moto.ru/forum/index.php?s...3642&page=4,
Вот нашел- вполне тема раскрыта, с картинками))), цена сдесь http://baltmotors.ru/motocycles/dakar_250_enduro, форум реальных владельцев - http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.ph...4797043e7917b79 P.S Leksey - извини что наорал Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5187 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата P.S Leksey - извини что наорал В каком ухе у меня звенит?Правильно...в обеих ![]() ![]() ![]() ![]() Самый лучший эндуро... ![]() -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 214 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: пешкодрал Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Hlebnik' date='12.1.2014, 13:00' post='287657']
В каком ухе у меня звенит?Правильно...в обеих ![]() ![]() ![]() Таки науку люди придумали - маркетинг называется, вот ВМ Дакар , вдруг новым и стал)))), Китайцы много чего напридумывали , накопировали , наскрещевали между собой, только единственный ,по истине, популярный , известный и ценимый товар у них, это айфон))), а такие как ASIAWING MOTORS CO.,LTD, Zongshen, Lifan и Zhegiang представляют большую угрозу рынку КАЧЕСТВЕННОЙ технике по конкуренто способной цене, есть подозрения что они скоро всех задавят З.Ы Уважаемые форумчане ни в коем случае не рассматриваю ВАС как целевую аудиторию, ни чего не пропагандирую и ни к чему не призываю. Просто "крик души", просто "за державу обидно"(с). просто сейчас большенство катает в лучшем случае 10-15летние мотоциклы японии, а что будет лет, сажем через 10, вряд ли запросы на надежные, неприхотливые, воздушные моторы, регулируемые подвески и большие баки исчезнет, вот только пока на сегодня, никто ничего не придумал, чтоб оно могло стать доступным, спустя даже года. Мы живем в прекрасное время - у масс есть выбор. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто сейчас большенство катает в лучшем случае 10-15летние мотоциклы японии, а что будет лет, сажем через 10, вряд ли запросы на надежные, неприхотливые, воздушные моторы, регулируемые подвески и большие баки исчезнет, вот только пока на сегодня, никто ничего не придумал, чтоб оно могло стать доступным, спустя даже года. Итак будущее.... 2024 год Россия ДВ. На дроме тот же Джебел, ТТР и хрюн 99 годов! Все так же обсасывается тема кто из них лучше на джебел клабе ))) тот кто купил сдури чинапром созрели и задают вопросы почему не ломается стартер и не прогорает поршень на чикухах... ))) без слов гы гы гы http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1326764-b853.html Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 6:49 |