![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() http://baltmotors.ru/news/baltmotors_dakar_250 http://baltmotors.ru/motocycles/dakar_250_...ro#спецификации Новый продукт компании Baltmotors — мотоцикл Dakar 250 создавался для покорения бездорожья. Мотоцикл оснащен двигателем объемом 250 см³, разработанным концерном Zongshen совместно с итальянской компанией Beta, легкой прочной алюминиевой рамой, а также алюминиевым маятником для лучшей управляемости мотоцикла. Мощная регулируемая вилка и задний моно-амортизатор эффективно гасят ударные нагрузки и позволяют райдеру уверенно чувствовать себя в поворотах. Мотор обладает большим запасом прочности, чем другие двигатели такой же кубатуры. В головке цилиндра установлены 4 титановых клапана, они обеспечивают лучшую наполняемость цилиндра воздушно-топливной смесью и позволяют быстрее избавиться от выхлопных газов. Размер и ход поршня 77-53,6 является стандартным для данной кубатуры. Это позволяет устанавливать поршень от именитых производителей, которые устанавливаются на Suzuki, Kawasaki и др. Dakar 250 Enduro комплектуется облегченными звездами, точеными, облегченными и анодированными ступицами, тормозными дисками и ободами от GN motosport. Мотоцикл имеет качественный пластик, отличающийся гибкостью и мягкостью, «обут» в резину тайваньского производителя CST. Мотоцикл может работать без аккумулятора. На мотоцикле стоит цепь O-ring (с сальниками). Baltmotors Dakar преназначен для пересеченной местности, однако, что касается города, водитель Dakar будет уверенно себя чувствовать даже в самом плотном трафике, поражая других участников движения легкой маневренностью. В городе спортивный внешний вид машины приобретает другое значение и позволяет испытывать гордость, с легкостью обходя всех участников движения, при этом алюминиевая рама и маятник – более жесткие на скручивание – обеспечивают лучшую управляемость мотоцикла. Существует возможность приобрести Dakar 250E в базовой комплектации (со штатной подвеской) или в улучшенной комплектации (с тайваньской подвеской FastAce). Стоимость Dakar 250 Enduro с подвеской FastAce - 151 660 руб. Комплектация: светодиодная оптика, защита рук. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 214 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: пешкодрал Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а может всё-таки с 2011 года под маркой для Украины Geon Dakar 250 ? ![]() Всетаке память изменяет))) НО GEON, это не единственое название этого мотоцикла, что то раньше называлось GRIFON а теперь Десна, например. Да хоть горшком назови, только в печку не ставь (с). Ведь давно не секрет, что в китае можно заказать любой ассортимент, под любым названием , который будет в точности соответствовать изначальному , это как со шлемами LEGION они же POLARIS они же KAVASAKI или LS2 они же STELS, вещь ода и таже только стоит по разному, список можно продолжать до бесконечности Бренды на самом деле с этим борятся как могут , производя дапустим левый кросовок в китае а правый на тайвани Когда захочешь продать не такое напишешь!))) почитал на мотогоне срач про форсаж. Цена приколола сначала было 230, сегодня новый 150, а после 1000 км пробега уже 75. после 2000 в утиль получается))) Я видел пробег 8000 на фосаже , еще живой)))), но ооочень болеет У меня есть товариши -форсажисты, гоняют на форсажах круглый год , в хвост и в гриву метелят эти форсажи свои , они у них сыпятся постоянно а они всеравно продолжают. Да, говорят, понимаем что за пол цены мотоцикла , мы и купили , половину полноценного мотоцикла, теперь мучаемся, просто когда в магазине он стоял- ну уж ооочень хорошо все смотрелось. Сталкивался и с ремотом китайцев- крутишь болт и думаешь ,что сорвется раньше - резьба в моторе или шляпку от легкой затяжки болта опять оторвет. После BMW, где все почти идеально это особенно хорошо чувствуется. Таки вот к чему я это все говорю В сязи с переездом производства тогоже самого BMW, как бы красиво это все не выглядело и не расписывалось в интернетах , моторы на GS650 стали выдавать сюрпризы , КУЗМИЧ не даст соврать, 2000 и клин коробки , нате . да и бог весть еще чего. Сейчас та же ситуация с KAWASAKI. Мое мнение что мотопром , закончился в 2005 году , после этого все стали в основном одноразовое делать, уверен мотомеханики поймут это обоснованное мнение, а рассматривать изначально китайскую подделанную копию как полноценную это , мягко говоря неразумно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 7:05 |