![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с предысторией и историей можно ознакомиться в теме "помощь щупальцу" - в ней всё сломалось, немного ужасов, чуть-чуть триллера, ну и, конечно, почти счастливый конец. в этой теме теперь спасаем щупальцу удалённо) shupaltse
удалось найти цифрофотик, но времени было мало, поэтому тяп-ляп. фоток много, но и тянул я немало) итаааак, добро пожаловать - запороооожеееец: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() компрессионные кольца - 0.8-0.9 мм зазор. правый выпускной клапан: ![]() зазоры: впуск - 0.1 (правый чуть свободнее) выпуск - 0.2 были после шлифовки шайбочек костей-kserv и Seregamalahov: впуск - 0.1-0.2 выпуск - 0.2-0.3 ![]() свеча с хренотой белой. могло такое образоваться из-за четырёхмесячной стоянки? типа сталактит) или тупо результат долговременной бедной смеси? ![]() свечу смог выкрутить на снятой башке, движениями туда-сюда понемного выкрутилась. ближе к тарелкам клапанов миллиметров 5 отсутствует виток резьбы, в общем какие-то повреждения есть. надо потом попробовать вкрутить другую свечу, предварительно почистив резьбу колодца, - может беда минует. свеча была cr9e. для сравнения можно глянуть состояние цилиндра и поршня на момент клина. хочу перед всеми интересующимися, а так же участвовавшими в ремонте, извиниться за такую долгую паузу. требовалось время, чтобы признаться себе, что я имею отношение к эндуро ![]() а что за повреждения в картере были , напомни! там ничего криминального, но кусочки металла полетали внутри, побились, так-то важно чтобы с посадочными местами подшипников коленвала всё срослось. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посадочное поди ровное. Гильза неровностеночная, как я понял. нет, колян заметил, что стенка цилиндра отличается по толщине, а гильза в том месте вообще малонагружена по-идее, это самый нижний край. Хорошо иногда, что болгарки в гараже нет ну-ну)) пришлось и мотор болгарки завести вчера: ![]() подпиливал загнутый бампер болта правой подножки) урал такой урал) оба уха, кстати, мешали снятию боковых крышек, пока что с левым обошёлся без болгарки)) ![]() Если перекос идет в той плоскости в которой поршень качается на пальце верно скорее всего ничего не будет, а если в плоскости перпендикулярно этой то тут несколько вариантов:либо заклинит поршень при сборке затяжке цилиндра, либо поршень будет очень быстро изнашиваться по диагонали. поршень уже отъездил в этой гильзе 4ткм. про износ не могу ничего сказать, но фотки до гильзы и после очень похожи - убит)) Мож в обгонную муфту чегойто попало, стружка, грязь, или задиры внутри. спасибо, буду снимать и щупать. Расточить на ремонтный,не? в смысле расточить то, что сейчас есть под ремонтную гильзу под размер стокового поршня? Думаю нет, т.к. у изношенного цилиндра при нормальном зазоре вверху, внизу кольца зажмёт. разве кольца ходят в той части цилиндра, где это показано в мануале? самый низ. Судя по картинкам двигательлюбит кушать масло. Гильзование чугунием при стальных кольцах под никасиль приводит к строганию цилиндрапохоже. а вот и нет, двигатель уже не любит кушать, я ему запретил делать это, разобрав)) но любил. то есть при гильзовании нужны ещё и кольца особые и не стоковые? А в твоем конкретном случае - контрактный движок гарантированно небольшого пробега. Программа максимум - малобеганный мотор (например, у Серого_ВЛ) в моём случае нет денег, контрактный отметается, хотя самый удобный и привлекательный. Так что 300 Вася,300. мот нужен больше для дальняков, чем для того, чтобы угнаться за вашим серёгой-маньяком, если что. если честно, я вообще не понимаю, откуда там можно выточить дополнительно 50 кубов, там и так стенки тонкие. он сделает тебе ревизию твоего "остаточного железа" и задаст направление, что дальше делать и как с этим жить. ооо, миша, я как-то игоря воспринимал как рукастых дел мастера, но совсем не подумал о том, что он сможет промерить моё барахло. спасибо за наводку, мне будет лучше приехать к вам, чем к незнакомым людям не с форума. Размер цилиндра какой у джебеля может ему чугунные кольца подобрать от нашей техники! ![]() Короче,в Васином случае,самый разумный вариант,замена ДВС на малопробежный. соглашусь, что есть такие риски в плане ремонта, дядя рома. но в моих целях дать жизнь джебелу ещё хотя бы на год максимально бюджетно. если не выйдет бюджетно, то смысла восстанавливать - нет и я не буду. ты правильно написал, что сначала надо прикинуть всё, промерить и посчитать. повторюсь, что конктрактный двигатель это классный вариант, но не вариант в этом году, с работой не ладится. теперь я знаю, как шевелить народ )) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 16:43 |