![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с предысторией и историей можно ознакомиться в теме "помощь щупальцу" - в ней всё сломалось, немного ужасов, чуть-чуть триллера, ну и, конечно, почти счастливый конец. в этой теме теперь спасаем щупальцу удалённо) shupaltse
удалось найти цифрофотик, но времени было мало, поэтому тяп-ляп. фоток много, но и тянул я немало) итаааак, добро пожаловать - запороооожеееец: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() компрессионные кольца - 0.8-0.9 мм зазор. правый выпускной клапан: ![]() зазоры: впуск - 0.1 (правый чуть свободнее) выпуск - 0.2 были после шлифовки шайбочек костей-kserv и Seregamalahov: впуск - 0.1-0.2 выпуск - 0.2-0.3 ![]() свеча с хренотой белой. могло такое образоваться из-за четырёхмесячной стоянки? типа сталактит) или тупо результат долговременной бедной смеси? ![]() свечу смог выкрутить на снятой башке, движениями туда-сюда понемного выкрутилась. ближе к тарелкам клапанов миллиметров 5 отсутствует виток резьбы, в общем какие-то повреждения есть. надо потом попробовать вкрутить другую свечу, предварительно почистив резьбу колодца, - может беда минует. свеча была cr9e. для сравнения можно глянуть состояние цилиндра и поршня на момент клина. хочу перед всеми интересующимися, а так же участвовавшими в ремонте, извиниться за такую долгую паузу. требовалось время, чтобы признаться себе, что я имею отношение к эндуро ![]() а что за повреждения в картере были , напомни! там ничего криминального, но кусочки металла полетали внутри, побились, так-то важно чтобы с посадочными местами подшипников коленвала всё срослось. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ,хоть и за 300сс,но идея с малобеганным мотором-самая лучшая,менее геморойная и,возможно,не самая дорогая.Это только кажется,что купить хороший б\у мотор,это дорого.,а ремонтировать старый,мягко сказать,очень повидавший виды-дешевле.Потом начнётся:ЦПГ новая,а колено на подходе,что оставить?Нет замена или ремонт,дальше:ГБЦ-клапана,направляйки,сёдла,что так оставить?Замена или ремонт,дальше-цепь ГРМ,сцепление,Обгонная муфта(к которой кстати у Васи были вопросы),подшипники коробки и т. д.
Теперь нужно,хорошо проинспектировать состояние всех деталей,посчитать сколько всё это стоит,посчитать сколько встанут токарно расточные работы(ЦПГ и ГБЦ),если доверить ремонт кому-нибудь,то прибавить стоимость ремонта.Если же самому делать,то прибавить возможные риски чего-нибудь накосячить и попасть ещё на какие либо детали. Элементарный подсчёт всего этого даст неутешительную цифру.А ещё время,пока идут запы и сезон новый не за горами. 300 сс хорошо,но если всё остальное в норме,а если в изношенный мотор втыкать большую кубатуру,то потом на ДРЗ клубе и появляются горы конченых моторов после установки больших китов.Правда есть ещё руки,которые могут быть причиной сталинграда(конечно бывает ещё просто стечение обстоятельств и др. причины) Короче,в Васином случае,самый разумный вариант,замена ДВС на малопробежный. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
300 сс хорошо,но если всё остальное в норме,а если в изношенный мотор втыкать большую кубатуру,то потом на ДРЗ клубе и появляются горы конченых моторов после установки больших китов.Правда есть ещё руки,которые могут быть причиной сталинграда(конечно бывает ещё просто стечение обстоятельств и др. причины) У моего погибшего мотора был провег всего 6000 км, и ему еще ходить и ходить. Колено сцепление цепь все идеал. Умерла только верхняя шейка шатуна. Как вариант, что Владимир Гаврилов ехал на нем на 92 бензине и была детонация. Я не много не помню почему сейчас Вася мотор разобрал? Мне кажется надо поставить новые поршень-кольца, притереть (отремонтировать голову) и вперед в "прохват по Монголии" Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 15:37 |