![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с предысторией и историей можно ознакомиться в теме "помощь щупальцу" - в ней всё сломалось, немного ужасов, чуть-чуть триллера, ну и, конечно, почти счастливый конец. в этой теме теперь спасаем щупальцу удалённо) shupaltse
удалось найти цифрофотик, но времени было мало, поэтому тяп-ляп. фоток много, но и тянул я немало) итаааак, добро пожаловать - запороооожеееец: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() компрессионные кольца - 0.8-0.9 мм зазор. правый выпускной клапан: ![]() зазоры: впуск - 0.1 (правый чуть свободнее) выпуск - 0.2 были после шлифовки шайбочек костей-kserv и Seregamalahov: впуск - 0.1-0.2 выпуск - 0.2-0.3 ![]() свеча с хренотой белой. могло такое образоваться из-за четырёхмесячной стоянки? типа сталактит) или тупо результат долговременной бедной смеси? ![]() свечу смог выкрутить на снятой башке, движениями туда-сюда понемного выкрутилась. ближе к тарелкам клапанов миллиметров 5 отсутствует виток резьбы, в общем какие-то повреждения есть. надо потом попробовать вкрутить другую свечу, предварительно почистив резьбу колодца, - может беда минует. свеча была cr9e. для сравнения можно глянуть состояние цилиндра и поршня на момент клина. хочу перед всеми интересующимися, а так же участвовавшими в ремонте, извиниться за такую долгую паузу. требовалось время, чтобы признаться себе, что я имею отношение к эндуро ![]() а что за повреждения в картере были , напомни! там ничего криминального, но кусочки металла полетали внутри, побились, так-то важно чтобы с посадочными местами подшипников коленвала всё срослось. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А то что 92 или 96 то у меня стойкая уверенность подтверждённая жизнью что 92й более качественный бенз.. Такие высказывания корректны только с привязкой к региону.Например у нас в Питере и везде на северо западе,95 однозначно лучше 92.Проверено на многих машинах и мотоциклах. Если ездить в спокойном режиме,то разница не чувствуется,если же на газ нажимать посильнее,то заметно на 92 едет хуже,жрёт больше.На Дюбеле не так заметно,а на машине,особенно если есть всякие бортовые компы,заметно очень. : Если толщина со стороны выхлопа тоньше,то так и должно быть,связано с базированием при расточке. У старых ДРов так с завода идет,это величина дезаксиального смещения. ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 4:37 |