Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.1.2014, 22:43
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42
|
![]() http://baltmotors.ru/news/baltmotors_dakar_250 http://baltmotors.ru/motocycles/dakar_250_...ro#спецификации Новый продукт компании Baltmotors — мотоцикл Dakar 250 создавался для покорения бездорожья. Мотоцикл оснащен двигателем объемом 250 см³, разработанным концерном Zongshen совместно с итальянской компанией Beta, легкой прочной алюминиевой рамой, а также алюминиевым маятником для лучшей управляемости мотоцикла. Мощная регулируемая вилка и задний моно-амортизатор эффективно гасят ударные нагрузки и позволяют райдеру уверенно чувствовать себя в поворотах. Мотор обладает большим запасом прочности, чем другие двигатели такой же кубатуры. В головке цилиндра установлены 4 титановых клапана, они обеспечивают лучшую наполняемость цилиндра воздушно-топливной смесью и позволяют быстрее избавиться от выхлопных газов. Размер и ход поршня 77-53,6 является стандартным для данной кубатуры. Это позволяет устанавливать поршень от именитых производителей, которые устанавливаются на Suzuki, Kawasaki и др. Dakar 250 Enduro комплектуется облегченными звездами, точеными, облегченными и анодированными ступицами, тормозными дисками и ободами от GN motosport. Мотоцикл имеет качественный пластик, отличающийся гибкостью и мягкостью, «обут» в резину тайваньского производителя CST. Мотоцикл может работать без аккумулятора. На мотоцикле стоит цепь O-ring (с сальниками). Baltmotors Dakar преназначен для пересеченной местности, однако, что касается города, водитель Dakar будет уверенно себя чувствовать даже в самом плотном трафике, поражая других участников движения легкой маневренностью. В городе спортивный внешний вид машины приобретает другое значение и позволяет испытывать гордость, с легкостью обходя всех участников движения, при этом алюминиевая рама и маятник – более жесткие на скручивание – обеспечивают лучшую управляемость мотоцикла. Существует возможность приобрести Dakar 250E в базовой комплектации (со штатной подвеской) или в улучшенной комплектации (с тайваньской подвеской FastAce). Стоимость Dakar 250 Enduro с подвеской FastAce - 151 660 руб. Комплектация: светодиодная оптика, защита рук. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
12.1.2014, 10:24
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 214 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: пешкодрал Репутация: 1
|
Здрасте. Для тех кто не знал, я работаю как раз с кЕтайской техникой , продаю ее, анализирую рынок, составляю заказы и прочее , прочее, так со всей свойственной мне прямотой и честностью , авторитетно могу заявить, что как бы Мы не хаяли Кетай , в стране которую победили захватили жигули , это "гав.о" , приживется еще очень даже. Наш народ непобедим в своем стремление купить ченибуть подешевле да поблестящей, наверно тяга к халяве это национальная черта, желание сидеть по гаражам и впихивать невпихуемое , колхозить и канстралить цацки, а главное ( наверно это страшная русская тайна), ты можешь быть продавцом в магазине , строителем шабашником , милиционером, или юристом , но ты точно знаешь как улучшить характеристики японского мотоцикла, че там эти ускоглазые инженера, в нескольких поколениях , на своих высокоточных производительных компьютерах расчитали- ... )))), я то знаю как лучше.
Так если по теме то на данный момент у этот мотоцикл как раз попадает точно в не занетую ни кем нишу 250ок , Минск со своим http://www.new-minsk.ru/minskrx250.html и http://minsk-motors.ru/catalog/enduro/trx-300/ не конкурент . Уверен они будут продаваться пачками как брянские форсажи, кетайские ебирики, альфы и флеймы и , конечно не забываем про kayo))))? Только за две послепразничные недели у меня на столе лежит заказ на 5 бенели 600, что будет в мае сложно даже представить. Народ смиритесь, китайцев мы уже не победим, ну кам минумум не в этой жизни, что то стоящее производить у нас не рентабельно и нет никакой пороизводственной базы. Недавно разговаривал с генеральными директорами завода Минск мото, по поводу перспективы продвижения их бренда на территории севе-запада, так вот составили планы , проверили просчитали , все хорошо, будем двигать и продажи тоже будут , но двигать будем дешовое гав.о, так как это будут хавать, под закуску и без., а устранить недочеты на более мение приличной технике и двигать ее в мвссы ( пусть и чуть чуть дороже) им комерчески не выгадно. Уверен что среди нас найдутся люди ,которые смогли бы, спроэктировать, путем консилиумных решений, идеальный легкий эндурик широкого профиля, но времена Копейкиных (http://www.zr.ru/content/articles/17514-izobretatel_kopejkin_ne_kitajec/) уже в прошлом, так что все , через несколько лет, будем хавать кетайский мотопром, хотим мы этого или нет. Уверен даже что среди матерых джебеловодов найдутся желающие пересесть на Shineray Kougar 400R (http://bikepost.ru/blog/moto_news/28949/Kitajskij-mototsikl-Shineray-Kougar-400R.html), будь он новый по цене ушатаного джебеля и с доступными запчастями. З.Ы Точно знаю что этот мотоцикл будет проходить через нащу контору, так что увижу в живую, катнусь - отпишу как есть Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
12.1.2014, 15:58
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
нет никакой пороизводственной базы. База была, хоть и не идеал. Базу просрали... предсказать ему порабощение вселенной! А ведь 10-15 лет назад бюджетный сектор мототехники делился на новых и не очень совкоциклов и старых мопедов из Втраны Восходящей Годзилы. Кетайской техникой тогда торговали и владели единицы. Вместо заведомо дефективного скутера торговой марки Суньхуньвчань была старая убитая хонда дио или новый пилот/актив 2Т из российских комплектующих. Но в середине нулевых повсеместно было решено отказаца от своего производства, на развитие которого болт был положен очень давно, и клепать кетайское, более выгодное, технически на голову выше большинства отечественных разработок, без необходимости думать головой и вкладывать деньгами для развития собственных технологий. Тут тебе и алюминиевые маятники, а то и рамы, и тормоза с гидроприводом на оба(!) колеса, и перевертышы, и задняя прогрессия, и жидкостное охлаждение, и 4Т движки любого объема приемлемой массы с электростартерами, сменные задние подрамники, и, главное, современный дезайн. На выходе получаем красивое, блестит, рычит-пердит, стоит недорого, себя окупает, народу впариваеца. Качество? Запчасти? Да ладно прокатит. Все равно ведь игрушка, сломаеца, купят новую. В итоге, по прошествии 10-15 лет, даже относительно карественную и при этом недорогую (по сравнению с японцами) тайваньскую/корейскую технику продавцы везут неохотно, т.к. всякие стелсы раскупают на порядок лучше, ясное дело в ущерб продаже корейской/тайваньской техники, нишу отечественной техники заняли кетаеподелки, ижи и совы стали раритетом, равно как запчасти к ним, а пилот 2Т сейчас недалеко от той ниши, которую 10-15 лет назад занимал унитаз с мотором торговой марки Суньхуньвчань. Неплохое начало для порабощения вселенной. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
12.1.2014, 18:43
Сообщение
#4
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51
|
... Качество? Запчасти? Да ладно прокатит. Все равно ведь игрушка, сломаеца, купят новую. В итоге, по прошествии 10-15 лет, даже относительно карественную и при этом недорогую (по сравнению с японцами) тайваньскую/корейскую технику продавцы везут неохотно, т.к. всякие стелсы раскупают на порядок лучше, ясное дело в ущерб продаже корейской/тайваньской техники, нишу отечественной техники заняли кетаеподелки, ижи и совы стали раритетом, равно как запчасти к ним, а пилот 2Т сейчас недалеко от той ниши, которую 10-15 лет назад занимал унитаз с мотором торговой марки Суньхуньвчань. Неплохое начало для порабощения вселенной. Ну на это есть запрос потребителей. За углом не самый бедный дядя возжелал эндуро в говна к речке. Серов, говорю, или хрюн. Не, отвечает, не хочу брать за 130-150 ломучую и глючную японскую технику, на которую ещё и запчастей не найти, возьму за 70+ отличного "Сунь хунь в чая", он-де меня без проблем 2-3 сезона провозит, и качественных оригинальных запчастей на него на каждом углу навалом - как продавец сказал. Опять же, гриит, ни поворотников, ни ПТС, ни номеров ни прав не надо - удобно. Переубедить не вышло. ... Неплохое начало для порабощения вселенной. Да не, с порабощением всё отлично - никто особо не сомневается, что лет через 20 на китайско-финской границе будет образцовый порядок. Но макеты мотоциклов в связи с этим всё равно покупать не надо. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
12.1.2014, 19:08
Сообщение
#5
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
Переубедить не вышло. И чем кончилось? Или до сих пор ищет качественные оригинальные запчасти с каждого угла? Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
bord-51 У БМ обновка - Дакар 250 11.1.2014, 22:43
Сhestar китай-боты атакуют,модеры,спасайте! 11.1.2014, 22:54
Dalnoboi Да афигенчик всё это. На Форсаж450 на мотогоне нам... 11.1.2014, 23:01
Сhestar Цитата(Dalnoboi @ 12.1.2014, 2:01) На Фор... 11.1.2014, 23:05
Hlebnik Цитата(chestar700 @ 12.1.2014, 0:05) но д... 12.1.2014, 7:58
bord-51 Ну на chaina-moto уже один купивший есть, статисти... 11.1.2014, 23:08
Raven Цитата(bord-51 @ 12.1.2014, 0:08) Ну... 12.1.2014, 0:52
serg У китайцев есть мода - каждый год (иногда раз в 2-... 12.1.2014, 0:04
sskvv Цитата(serg @ 11.1.2014, 21:04) У китайце... 12.1.2014, 4:53
OttoFrija Цитата(kant @ 12.1.2014, 11:24) ... Увере... 12.1.2014, 12:29
OttoFrija Цитата(Raven @ 12.1.2014, 20:08) И чем ко... 12.1.2014, 19:30
Raven Цитата(OttoFrija @ 12.1.2014, 20:30) Каже... 12.1.2014, 19:38
Leksey Пиши спокойнее, пожалуйста. Мы поняли, что ты где-... 12.1.2014, 10:57
kant http://www.china-moto.ru/forum/index.php?s...3642... 12.1.2014, 11:34
Hlebnik ЦитатаP.S Leksey - извини что наоралВ каком ухе у ... 12.1.2014, 12:00
sskvv Цитата(Hlebnik @ 12.1.2014, 9:00) В каком... 12.1.2014, 12:24
kant [quote name='Hlebnik' date='12.1.2014,... 12.1.2014, 13:39
Hlebnik ЦитатаТаки науку люди придумали - маркетинг называ... 12.1.2014, 13:45

kant продукт этой компании asiawing
Как на нам так и ... 12.1.2014, 13:52

Hlebnik Цитата(kant @ 12.1.2014, 14:52) продукт э... 12.1.2014, 14:01

kant как модель он выпускается с 12 года , если мне не ... 12.1.2014, 14:09

Hlebnik Цитата(kant @ 12.1.2014, 15:09) как модел... 12.1.2014, 14:14
sskvv Цитата(kant @ 12.1.2014, 10:39) просто се... 12.1.2014, 14:12
sskvv Видал любителей китайской техники в гаражах, мне и... 12.1.2014, 12:06
Leksey Я думаю, что kant не столько хотел впарить свой то... 12.1.2014, 12:12
serg kant, большая просьба оставаться в пределах Правил... 12.1.2014, 12:26
kant если взять форсаж - где он только в россии не соби... 12.1.2014, 14:13
sskvv Когда захочешь продать не такое напишешь!))) ... 12.1.2014, 14:41
kant Цитата(Hlebnik @ 12.1.2014, 15:14) а може... 12.1.2014, 14:45
Dalnoboi производя дапустим левый кросовок в китае а правый... 12.1.2014, 14:57
car-bon Фигасе, вброс!
За меньше чем сутки, кусок дерь... 12.1.2014, 15:27
chapalo Недавно был на мотопроизводстве ИЖМАШ.Все сдано в ... 12.1.2014, 19:20
Wolakolak лучше старая чут ьпошарпанная но живая, чем новая ... 12.1.2014, 22:40
MCVL Цитата(chapalo @ 12.1.2014, 17:20) Недавн... 13.1.2014, 7:40
MraK111 Во заливает 30.1.2014, 22:13
далекоездячий Посмотрел всё видео , мужик правильно всё сказал .... 30.1.2014, 23:18
MraK111 Всё это только слова, нужны отчёты об эксплуатации... 31.1.2014, 0:21
eger На чинамото уже есть владелец.
Хотя мот заточенны... 31.1.2014, 8:36
i-denis Имхо, рынок скутеров 50-150 и питбайков Китай захв... 31.1.2014, 11:53
далекоездячий Все именно так, полностью согласен.
Цитата(eger ... 31.1.2014, 12:18
i-denis Я не в курсе ситуации с БМ, но друг барыжит запами... 31.1.2014, 12:29
eger По мопедам, типа АЛЬФА и иежеси с ними - клономи C... 31.1.2014, 13:10
далекоездячий Если БЭЭМОВЦЫ грамотно организуют торговлю запчаст... 31.1.2014, 13:27
301y А на чём ездят сами китайцы у себя в Китае? и их с... 3.2.2014, 7:20
OttoFrija Самые бедные ездят на подобии Альфы и автомобилях ... 3.2.2014, 8:39
Alex_GM В Китае очень небыстрое движение, ездят они спокой... 3.2.2014, 8:57
eger Цитата(Alex_GM @ 3.2.2014, 7:57) А ВМ - н... 3.2.2014, 11:16
Alex_GM Цитата(eger @ 3.2.2014, 12:16) Кстати, не... 3.2.2014, 11:39
eger Цитата(Alex_GM @ 3.2.2014, 10:39) За 140 ... 3.2.2014, 14:09
Maksss За 140к можно купить хорошую пианину YZ250F или до... 3.2.2014, 17:47
Dalnoboi Чота я много пропустил... Ну вы уже договорились, ... 3.2.2014, 18:34
eger ОДНОЗНАЧНО - Г...НО!!! 3.2.2014, 18:39
Фаныч Ну почему же кал то? Дорожные китайцы ,если ездить... 3.2.2014, 18:42
eger Цитата(Фаныч @ 3.2.2014, 17:42) Ну почему... 3.2.2014, 19:07
roman-black2 20-30 летних восходов живых по деревням как за бан... 3.2.2014, 18:55
далекоездячий вот когда китайцы выпустят полноприводный клон из... 3.2.2014, 22:47
eger Цитата(далекоездячий @ 3.2.2014, 21:47) в... 3.2.2014, 22:53
Фаныч Цитата(далекоездячий @ 3.2.2014, 19:47) к... 3.2.2014, 22:56
далекоездячий Цитата(Фаныч @ 3.2.2014, 23:56) Алексея Г... 3.2.2014, 23:08
eger Цитата(Фаныч @ 3.2.2014, 21:56) Алексея Г... 3.2.2014, 23:13![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 22:44 |