![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() http://baltmotors.ru/news/baltmotors_dakar_250 http://baltmotors.ru/motocycles/dakar_250_...ro#спецификации Новый продукт компании Baltmotors — мотоцикл Dakar 250 создавался для покорения бездорожья. Мотоцикл оснащен двигателем объемом 250 см³, разработанным концерном Zongshen совместно с итальянской компанией Beta, легкой прочной алюминиевой рамой, а также алюминиевым маятником для лучшей управляемости мотоцикла. Мощная регулируемая вилка и задний моно-амортизатор эффективно гасят ударные нагрузки и позволяют райдеру уверенно чувствовать себя в поворотах. Мотор обладает большим запасом прочности, чем другие двигатели такой же кубатуры. В головке цилиндра установлены 4 титановых клапана, они обеспечивают лучшую наполняемость цилиндра воздушно-топливной смесью и позволяют быстрее избавиться от выхлопных газов. Размер и ход поршня 77-53,6 является стандартным для данной кубатуры. Это позволяет устанавливать поршень от именитых производителей, которые устанавливаются на Suzuki, Kawasaki и др. Dakar 250 Enduro комплектуется облегченными звездами, точеными, облегченными и анодированными ступицами, тормозными дисками и ободами от GN motosport. Мотоцикл имеет качественный пластик, отличающийся гибкостью и мягкостью, «обут» в резину тайваньского производителя CST. Мотоцикл может работать без аккумулятора. На мотоцикле стоит цепь O-ring (с сальниками). Baltmotors Dakar преназначен для пересеченной местности, однако, что касается города, водитель Dakar будет уверенно себя чувствовать даже в самом плотном трафике, поражая других участников движения легкой маневренностью. В городе спортивный внешний вид машины приобретает другое значение и позволяет испытывать гордость, с легкостью обходя всех участников движения, при этом алюминиевая рама и маятник – более жесткие на скручивание – обеспечивают лучшую управляемость мотоцикла. Существует возможность приобрести Dakar 250E в базовой комплектации (со штатной подвеской) или в улучшенной комплектации (с тайваньской подвеской FastAce). Стоимость Dakar 250 Enduro с подвеской FastAce - 151 660 руб. Комплектация: светодиодная оптика, защита рук. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 214 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: пешкодрал Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здрасте. Для тех кто не знал, я работаю как раз с кЕтайской техникой , продаю ее, анализирую рынок, составляю заказы и прочее , прочее, так со всей свойственной мне прямотой и честностью , авторитетно могу заявить, что как бы Мы не хаяли Кетай , в стране которую победили захватили жигули , это "гав.о" , приживется еще очень даже. Наш народ непобедим в своем стремление купить ченибуть подешевле да поблестящей, наверно тяга к халяве это национальная черта, желание сидеть по гаражам и впихивать невпихуемое , колхозить и канстралить цацки, а главное ( наверно это страшная русская тайна), ты можешь быть продавцом в магазине , строителем шабашником , милиционером, или юристом , но ты точно знаешь как улучшить характеристики японского мотоцикла, че там эти ускоглазые инженера, в нескольких поколениях , на своих высокоточных производительных компьютерах расчитали- ... )))), я то знаю как лучше.
Так если по теме то на данный момент у этот мотоцикл как раз попадает точно в не занетую ни кем нишу 250ок , Минск со своим http://www.new-minsk.ru/minskrx250.html и http://minsk-motors.ru/catalog/enduro/trx-300/ не конкурент . Уверен они будут продаваться пачками как брянские форсажи, кетайские ебирики, альфы и флеймы и , конечно не забываем про kayo))))? Только за две послепразничные недели у меня на столе лежит заказ на 5 бенели 600, что будет в мае сложно даже представить. Народ смиритесь, китайцев мы уже не победим, ну кам минумум не в этой жизни, что то стоящее производить у нас не рентабельно и нет никакой пороизводственной базы. Недавно разговаривал с генеральными директорами завода Минск мото, по поводу перспективы продвижения их бренда на территории севе-запада, так вот составили планы , проверили просчитали , все хорошо, будем двигать и продажи тоже будут , но двигать будем дешовое гав.о, так как это будут хавать, под закуску и без., а устранить недочеты на более мение приличной технике и двигать ее в мвссы ( пусть и чуть чуть дороже) им комерчески не выгадно. Уверен что среди нас найдутся люди ,которые смогли бы, спроэктировать, путем консилиумных решений, идеальный легкий эндурик широкого профиля, но времена Копейкиных (http://www.zr.ru/content/articles/17514-izobretatel_kopejkin_ne_kitajec/) уже в прошлом, так что все , через несколько лет, будем хавать кетайский мотопром, хотим мы этого или нет. Уверен даже что среди матерых джебеловодов найдутся желающие пересесть на Shineray Kougar 400R (http://bikepost.ru/blog/moto_news/28949/Kitajskij-mototsikl-Shineray-Kougar-400R.html), будь он новый по цене ушатаного джебеля и с доступными запчастями. З.Ы Точно знаю что этот мотоцикл будет проходить через нащу контору, так что увижу в живую, катнусь - отпишу как есть Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет никакой пороизводственной базы. База была, хоть и не идеал. Базу просрали... предсказать ему порабощение вселенной! А ведь 10-15 лет назад бюджетный сектор мототехники делился на новых и не очень совкоциклов и старых мопедов из Втраны Восходящей Годзилы. Кетайской техникой тогда торговали и владели единицы. Вместо заведомо дефективного скутера торговой марки Суньхуньвчань была старая убитая хонда дио или новый пилот/актив 2Т из российских комплектующих. Но в середине нулевых повсеместно было решено отказаца от своего производства, на развитие которого болт был положен очень давно, и клепать кетайское, более выгодное, технически на голову выше большинства отечественных разработок, без необходимости думать головой и вкладывать деньгами для развития собственных технологий. Тут тебе и алюминиевые маятники, а то и рамы, и тормоза с гидроприводом на оба(!) колеса, и перевертышы, и задняя прогрессия, и жидкостное охлаждение, и 4Т движки любого объема приемлемой массы с электростартерами, сменные задние подрамники, и, главное, современный дезайн. На выходе получаем красивое, блестит, рычит-пердит, стоит недорого, себя окупает, народу впариваеца. Качество? Запчасти? Да ладно прокатит. Все равно ведь игрушка, сломаеца, купят новую. В итоге, по прошествии 10-15 лет, даже относительно карественную и при этом недорогую (по сравнению с японцами) тайваньскую/корейскую технику продавцы везут неохотно, т.к. всякие стелсы раскупают на порядок лучше, ясное дело в ущерб продаже корейской/тайваньской техники, нишу отечественной техники заняли кетаеподелки, ижи и совы стали раритетом, равно как запчасти к ним, а пилот 2Т сейчас недалеко от той ниши, которую 10-15 лет назад занимал унитаз с мотором торговой марки Суньхуньвчань. Неплохое начало для порабощения вселенной. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Качество? Запчасти? Да ладно прокатит. Все равно ведь игрушка, сломаеца, купят новую. В итоге, по прошествии 10-15 лет, даже относительно карественную и при этом недорогую (по сравнению с японцами) тайваньскую/корейскую технику продавцы везут неохотно, т.к. всякие стелсы раскупают на порядок лучше, ясное дело в ущерб продаже корейской/тайваньской техники, нишу отечественной техники заняли кетаеподелки, ижи и совы стали раритетом, равно как запчасти к ним, а пилот 2Т сейчас недалеко от той ниши, которую 10-15 лет назад занимал унитаз с мотором торговой марки Суньхуньвчань. Неплохое начало для порабощения вселенной. Ну на это есть запрос потребителей. За углом не самый бедный дядя возжелал эндуро в говна к речке. Серов, говорю, или хрюн. Не, отвечает, не хочу брать за 130-150 ломучую и глючную японскую технику, на которую ещё и запчастей не найти, возьму за 70+ отличного "Сунь хунь в чая", он-де меня без проблем 2-3 сезона провозит, и качественных оригинальных запчастей на него на каждом углу навалом - как продавец сказал. Опять же, гриит, ни поворотников, ни ПТС, ни номеров ни прав не надо - удобно. Переубедить не вышло. ... Неплохое начало для порабощения вселенной. Да не, с порабощением всё отлично - никто особо не сомневается, что лет через 20 на китайско-финской границе будет образцовый порядок. Но макеты мотоциклов в связи с этим всё равно покупать не надо. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переубедить не вышло. И чем кончилось? Или до сих пор ищет качественные оригинальные запчасти с каждого угла? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И чем кончилось? Или до сих пор ищет качественные оригинальные запчасти с каждого угла? Кажется, он до сих пор ждёт зимние скидки на мотоциклы. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 7:05 |