![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с предысторией и историей можно ознакомиться в теме "помощь щупальцу" - в ней всё сломалось, немного ужасов, чуть-чуть триллера, ну и, конечно, почти счастливый конец. в этой теме теперь спасаем щупальцу удалённо) shupaltse
удалось найти цифрофотик, но времени было мало, поэтому тяп-ляп. фоток много, но и тянул я немало) итаааак, добро пожаловать - запороооожеееец: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() компрессионные кольца - 0.8-0.9 мм зазор. правый выпускной клапан: ![]() зазоры: впуск - 0.1 (правый чуть свободнее) выпуск - 0.2 были после шлифовки шайбочек костей-kserv и Seregamalahov: впуск - 0.1-0.2 выпуск - 0.2-0.3 ![]() свеча с хренотой белой. могло такое образоваться из-за четырёхмесячной стоянки? типа сталактит) или тупо результат долговременной бедной смеси? ![]() свечу смог выкрутить на снятой башке, движениями туда-сюда понемного выкрутилась. ближе к тарелкам клапанов миллиметров 5 отсутствует виток резьбы, в общем какие-то повреждения есть. надо потом попробовать вкрутить другую свечу, предварительно почистив резьбу колодца, - может беда минует. свеча была cr9e. для сравнения можно глянуть состояние цилиндра и поршня на момент клина. хочу перед всеми интересующимися, а так же участвовавшими в ремонте, извиниться за такую долгую паузу. требовалось время, чтобы признаться себе, что я имею отношение к эндуро ![]() а что за повреждения в картере были , напомни! там ничего криминального, но кусочки металла полетали внутри, побились, так-то важно чтобы с посадочными местами подшипников коленвала всё срослось. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гильзовка Васиного горшка требовала двойной расточки: сначала корпуса цилиндра, потом гильзы в сборе с корпусом. Для этого необходима двойная установка на станке, при достаточном мясе в ЗАЗовской гильзе центровкой в ноль могли просто пренебречь, тем более тогда был цейтнот.
Особого криминала я в этом не вижу, если поршень с башкой (клапанами) не встречается. По вопросу толщины стенок горшка-сколько мяса у Джебеля не знаю, но вот Хонда фактический в одни габариты корпуса штатно ставит гильзы 92, 97 и 100 мм., Висеко делает поршни до 104,7 а кулибины и ещё больше. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 9:28 |