![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Honda XR 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил этот волшебный карбик, ищу советы по настройке и эксплуатации. у кого такой же, не поленитесь, напишите какой вдох - выдох, жиклеры и положение иглы?
Господа продвинутые, на вашу помощь надеюсь тоже. Если на среднем открытии дросселя нестабильная работа двигателя как на 2т црм-ме например. Богатая смесь или наоборот бедная? Заменить жиклер с 15 на 12.5 или поднять иглу? На 17,5 менял - работал стабильней но как будто захлебывался. И стрелял в глушак на сбросе газа. У меня сейчас uni filter, прямоток нонейм. 130 Главный жиклер, 15 второй. Игла посередине. Внешний винт качества смеси на полтора оборота. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже разжился таким карбюратором.
Все настройки сток. Фильтр губка Uni, шноркель вынут, прямоток штатный (96-97год), с децибел киллером от XRs only. При установке пришлось срезать фиксатор ориентации карбюратора с впускного патрубка. Тросы встали в своих крайних положениях регулировки - один полностью вкручен, другой выкручен. Мотоцикл заводится усилием мысли и холодный и горячий, обороты набирает моментально, также быстро сбрасывает (однозначно лучше чем родной вычищенный кейхин с жиклёрами 162/60). Я счастлив! Осталось дождаться мороза и на лёд, т.к. мот стоит на гвоздях. Мои мысли по выбору основываные на отзывах пользователей с различных сайтов свелись к тому, что микуни для равнины, эдельброк для гор. плюс/минус Эдельброка это широкий спектр регулировок иглами (что хорошо при частых сменах высоты катания например в горах), которые имеют свойство изнашиваться, после чего карбюратор не поддаётся регулировке, а достать эти иголочки уже сейчас проблема. плюс/минус Микуни как раз отсутствие этих регулировок (только замена жиклёров) и з/ч как грязи (а значит и через пару-тройку лет ещё будут доступны) - простота, надёжность, ремонтопригодность. Льёт бензин из дренажа на длительных подъёмах. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 15:18 |