![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот мой не большой отчет .защита двигателя от ВАЗ (классика ) цена вопроса 150 рублей .в гараже имею весь инструмент для работы с металлом.
Вся работа заняла около 1.5 часов,все что отпиливалось то потом подгонялось и приваривал к заготовке,интересно что изгибы пластины практически повторяют раму . Проблему третьей точки крепежа решил довольно простым способом ,когда примерял защиту после обрезки, с лева крепить то особо и не чем ,загнул ушко ,распилил его пополам а напротив прорези просверлил отверстие ,просунул хомут металлический и затянул это дело )),между рамой и защитой желательно поставить кусочки шланга резинового (разрезав пополам ) ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если колено выхлопной трубы касается рамы и защиты - ничего страшного?
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 14:32 |