Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53905 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
20.12.2009, 11:12
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97 Репутация: 1
|
Винт качества почти на 2 оборота вывернут. ИМХО если карб и грязненький - редкая детонация должна была бы проходить, хотя...если кристалика льда в жиклерах то мог банально бензин не поступать в камеру...И потом всю неделю стояли сильные морозы до -28, хоть в момент завода и былаа темп существенно выше, но как известно металл холод аккамулирует очень долго. Наверно стоило не мучать мот конечно, а снять карб и домой в тепло чистить его. Но как грится кататься хотелось прямо сейчас)
-------------------- "It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull© Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.11.2025, 0:16 |