Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
14.1.2014, 13:54
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Репутация: 0
|
Добрый день, имею следуюшую проблему: опуская рассказ о тяжелой и полной мытарств судьбе имеем Kawa*aki KLX 250 1999 -изначально стоял плоскодроссель FCR 35, который работал порядка года исправно. Мотоцил пулял отлично, гораздо лучше чем стоковые аппараты ( установлен полный выхлоп).
В итоге мотоцикл перестал заводится, стартер крутит, искра есть - бензин подает но не схватывает. В сервисе плоскодроссель настроить не смогли на нем действительно нет регулировок т.е. он работает в режиме ON/OFF. Предложили купить стоковый карб, но ввиду финансовых затруднений это было отложе еще на пол года в итоге по случаю был приобретен чешский карб от ИЖ 2Т с диаметром диффузора 26 мм, который после некоторых доработок занял место плоскодросселя. Мотоцикл на нем заводится, но после 5-ти минут покатушек по гаражу свеча приобретает вид как на картинке во вложении. Попробовал поменять топливный жиклер, предположительно стоковый жиклер стоял на 90, я нашел на 72, ситуацию это ничем не исправило. В сервисе предлагают менять цепь ГРМ, т.к. предполагают, что сбито зажигание. Натяжитель цепи пружинный - сработал на половину, т.е. цепь по идее в пределах нормы. Т.е. есть два пути дальнейших "кручений" - замена цепи на новую, тут вопрос можно ли проверить растяжение старой цепи, допустим сняв только клапанную крышку или есть возможность еще помучить сам карбюратор. Есть идея о неисправности системы опережения зажигания, можно ли это тоже как-то проверить? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
14.1.2014, 15:05
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: 9
|
есть предложение поступить как в соседней теме
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
mad636 Настройка русского 2Т карба на 4Т японца. 14.1.2014, 13:54
SEROWICH А выхлоп не чернит? 14.1.2014, 14:27
Серый-VL если заходит разговор о сбитом зажигании, нуно про... 14.1.2014, 15:13
mad636 Цитата(Серый-VL @ 14.1.2014, 12:13) ... 14.1.2014, 17:32
newone А что на 2Т и 4Т нет разницы в карбах? Какое то ... 14.1.2014, 20:19
G_A принципиальной разницы не вижу - оба готовят смесь... 14.1.2014, 21:09
mad636 Цитата(G_A @ 14.1.2014, 18:09) принципиал... 15.1.2014, 11:48
newone Цитата(mad636 @ 15.1.2014, 12:48) Тут ест... 15.1.2014, 13:21
Putov Первое что нужно сделать - забрать мотоцикл из кол... 15.1.2014, 13:47
arapov_stepan Цитата(Putov @ 15.1.2014, 10:47) Первое ч... 15.1.2014, 21:10
mad636 Цитата(Putov @ 15.1.2014, 10:47) Первое ч... 16.1.2014, 12:27
shevard 1.Ну как бы новый карбюратор по пропускной способн... 16.1.2014, 3:30![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 23:15 |