Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Настройка русского 2Т карба на 4Т японца.
mad636
сообщение 14.1.2014, 13:54
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Добрый день, имею следуюшую проблему: опуская рассказ о тяжелой и полной мытарств судьбе имеем Kawa*aki KLX 250 1999 -изначально стоял плоскодроссель FCR 35, который работал порядка года исправно. Мотоцил пулял отлично, гораздо лучше чем стоковые аппараты ( установлен полный выхлоп).
В итоге мотоцикл перестал заводится, стартер крутит, искра есть - бензин подает но не схватывает. В сервисе плоскодроссель настроить не смогли на нем действительно нет регулировок т.е. он работает в режиме ON/OFF. Предложили купить стоковый карб, но ввиду финансовых затруднений это было отложе еще на пол года в итоге по случаю был приобретен чешский карб от ИЖ 2Т с диаметром диффузора 26 мм, который после некоторых доработок занял место плоскодросселя.
Мотоцикл на нем заводится, но после 5-ти минут покатушек по гаражу свеча приобретает вид как на картинке во вложении.
Попробовал поменять топливный жиклер, предположительно стоковый жиклер стоял на 90, я нашел на 72, ситуацию это ничем не исправило.
В сервисе предлагают менять цепь ГРМ, т.к. предполагают, что сбито зажигание. Натяжитель цепи пружинный - сработал на половину, т.е. цепь по идее в пределах нормы.
Т.е. есть два пути дальнейших "кручений" - замена цепи на новую, тут вопрос можно ли проверить растяжение старой цепи, допустим сняв только клапанную крышку или есть возможность еще помучить сам карбюратор. Есть идея о неисправности системы опережения зажигания, можно ли это тоже как-то проверить?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Серый-VL
сообщение 14.1.2014, 15:13
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


если заходит разговор о сбитом зажигании, нуно проверить как сидит ротор. видел кучу клёх со срезаными шпонками и провернувшимся ротором. слабое место клх-са.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mad636
сообщение 14.1.2014, 17:32
Сообщение #3


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Серый-VL @ 14.1.2014, 12:13) *
если заходит разговор о сбитом зажигании, нуно проверить как сидит ротор. видел кучу клёх со срезаными шпонками и провернувшимся ротором. слабое место клх-са.

Да шпонка была частично срезана, потом вернули на место. На данный момент ротор на месте, прикручен хорошо - болтаться он не может. Есть возможность это проверить?

Цитата(roman-black2 @ 14.1.2014, 12:05) *
есть предложение поступить как в соседней теме





Купить надежный сузуки? :-))

Цитата(SEROWICH @ 14.1.2014, 11:27) *
А выхлоп не чернит?

Если об угаре масла, то масла в выхлопе нет...



--------------------
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 10:15
Яндекс.Метрика