![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гхм... Стою на позиции "по стабилизатору тока на цепочку диодов". Хорошие диоды, как правильно сказано, не помрут, а светить будут правильно - при недосдаче тока яркость падает, при переборе мрёт моментально. Чтобы яснее представлять себе, что такое "стабилизированный ток" и "стабилизированное напряжение" с точки зрения электроники, обратите внимание на
http://lib.chipdip.ru/142/DOC000142692.pdf Line regulation = 0.015% (!) Load regulation = 0.1% (!) Это и рядом не лежало с колебаниями в сети автомототранспорта, тем более с электростартером (ИМХО, 9-15 вольт). Разбег 60% и 0.015% - это, блин, разница. А цепочку придется городить, чтобы большую часть энергии отправить в свет, а не в тепло резистора/стаба. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 3:32 |