![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://r5.ru/art-00122919
Вот! Выглядит ужасно, но внешний вид мне не важен. Зато устраивает пробег, год выпуска и цена ![]() Это мой первый мотоцикл, понимаю в этом только теоретически, главное чтобы двигатель, подвески и электрика были в хорошем состоянии, так чтобы ездить и не подвели бы. Стоит связываться? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сомневаюсь я что пробег 11600. Бока потерты ботами, при том что резина дорожная и не стоковая, да и сидуха растерзана, будто на нем в дакаре жогали. За 11600 это сложно.
Ищи наоборот хороший внешний вид и пробег 30 000 ) -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сомневаюсь я что пробег 11600. Бока потерты ботами, при том что резина дорожная и не стоковая, да и сидуха растерзана, будто на нем в дакаре жогали. За 11600 это сложно. Бока рамы за 10ткм потереть можно даже дорожными ботами, подобную универсальную резину я довел до такого состояния на пилоте 2Т (стоковом, которые еле вытуживает 50 при попутном ветре) за 3 ткм вокруг дачи. Думаю куда важнее не гадать, сколько ему скрутили, а посмотреть/послушать/проверить люфты/зазоры. Или забить и искать другой экземпляр, на который лучше срабатывает рефлекс Павлова. Хотя красиво выглядящая техника моожет быть тухлятиной, подкрашеной и отполированой для продажи... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бока рамы за 10ткм потереть можно даже дорожными ботами, подобную универсальную резину я довел до такого состояния на пилоте 2Т (стоковом, которые еле вытуживает 50 при попутном ветре) за 3 ткм вокруг дачи. Думаю куда важнее не гадать, сколько ему скрутили, а посмотреть/послушать/проверить люфты/зазоры. Или забить и искать другой экземпляр, на который лучше срабатывает рефлекс Павлова. Хотя красиво выглядящая техника моожет быть тухлятиной, подкрашеной и отполированой для продажи... Не согласен. Кожаными ботами хрен ты потрешь раму, если будешь по асфальту ездить. На маятнике глубокая борозда от подножки за 10т. км бережной эксплуатации так же не появится. Краска с багажника от бережного использования тоже не слезает. ЛКП у них такое что еще и при желании не так просто содрать. По поводу резины - штатный Д604 + нештатка Д605 за 10 т. км укатать можно, но нужно постараться. Так что все палка о двух концах, но мот реально ушатанный, по внешнему виду. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу резины - штатный Д604 + нештатка Д605 за 10 т. км укатать можно, но нужно постараться. Зависит от стиля езды. Кожаными ботами хрен ты потрешь раму, если будешь по асфальту ездить. Я свою именно такими вытер за 7ткм. До меня ЛКП в тех местах было без дефектов. ![]() хоть кто нибудь ВНЯТНО объясните, как можно такое сотворить с маятником ? Предполагаю гнутую подставку или ее посадочное место с последущим забиванием болта на ликвидацию дефекта. да и сидуха растерзана, будто на нем в дакаре жогали. Когда кожа на сидухе дубеет от старости, трескаеца и рвеца без вопросов и дакаров. Но данный кусок окислов это не спасает ) Поверхностная коррозия в наличии. Результат повреждения ЛКП и, вероятно, езды по морским берегам. Да, выглядит некрасивее, чем у многих. Прогнил ли металл вглубь - вопрос... Краска с багажника от бережного использования тоже не слезает. Никто не говорит о бережной эксплуатации. Скроее всего гоняли во весь дыра и забивали на обслуживание. Или из 3 ушатаных 1 собрали. А этот из того, что после сборки осталось лишним. Ради интереса можно пробить по семпермоте. Многие моты приходят ушатаными, выглядя куда красивее этого. Оценивать состояние преимущественно по внешнему виду и искать покрасивее - дело неблагодарное. Мот, который реально бережно эксплуатировали, искать надо долго и тщательно. В остальные по-хорошему надо вкладываца, в большей или меньшей степени. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:34 |