![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На холодном все нормально работает, посторонних звуков нет. Стрекот появляется на прогретом движке, через пару-тройку километров, постепенно усиливается, почти на всем диапазоне оборотов (на холостых почти не слышно). Звук как буд-то на клапанах зазор большой и они стучат. Зазор в норме, клапана по идее стучать должны на холодном, а не на горячем. Движок тянет нормально, макс. скорость больше 100, холостые на прогретом немного плавают. Стрекотание реально достает! Как на заводной игрушке езжу.
Грешу на вытянувшуюся цепь ГРМ, которая при прогреве расширяется и начинает биться об успокоители. ![]() Какие еще варианты могут быть? Help! Собственно давно уже такая фигня, думал зазор на клапанах не верный выставлен -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 28.12.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откатав сезон, решил заняться поиском источника подзадолбавшего стрёкота. Снял двигатель, вскрыл головку, а там вот такая картина:
В результате чего могут возникнуть такие повреждения на распредвале? Сам думаю, что это коррозия Коромысла тоже от них чуть подраны. Всё остальное в норме, несмотря на приличный пробег 25тыс. В итоге, раз уж занялся, буду менять уставшие детали, о результате буду отписывать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откатав сезон, решил заняться поиском источника подзадолбавшего стрёкота. Снял двигатель, вскрыл головку, а там вот такая картина: В результате чего могут возникнуть такие повреждения на распредвале? Сам думаю, что это коррозия Коромысла тоже от них чуть подраны. Всё остальное в норме, несмотря на приличный пробег 25тыс. В итоге, раз уж занялся, буду менять уставшие детали, о результате буду отписывать. Этот с "типа коррозией" участок кулачка судя по фото вроде цилиндрический ещё, значит в работе учавствовать не должен, то есть может клапан зажат был? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 28.12.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может клапан зажат был? Клапана в норме, стрёкот появлялся на прогретом движке. Мне кажется, что стрекотало как раз из-за повреждённого распреда, на коромыслах есть следы и небольшие задиры в виде царапин. Не критично, но бывало довольно громко, что портит эстетическое восприятие покатушек. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапана в норме, стрёкот появлялся на прогретом движке. Мне кажется, что стрекотало как раз из-за повреждённого распреда, на коромыслах есть следы и небольшие задиры в виде царапин. Не критично, но бывало довольно громко, что портит эстетическое восприятие покатушек. Это особенность 200-к - по мере нагрева издавать громкие звуки. Есть предположение, что на 200-ках по мере нагрева клапанный зазор наоборот не уменьшается, а увеличивается, поэтому двигатель начинает работать более шумно. У меня лежит китайская голова, которой довелось некоторое время работать без масла - там зазор между расрпедвалом и постелями составляет более 5 мм. На коромыслах выработка 2-3 мм. Так вот, двигатель работал (со звоном, песней и пляской) пока его не разобрали (кстати, кроме головы все находилось в замечательном состоянии, причиной холокоста стало вытекшее через пробитое цепью отверстие в картере масло). Поэтому контролируй зазоры в клапанах, и если они не начнут ВДРУГ резко "уходить" - катайся и не обращай внимание. Если ты выставил правильный зазор, то какая бы ни была между распредвалом и коромыслом выработка - ты ее УЖЕ убрал ПОЛНОСТЬЮ. Если после охлаждения двигателя зазор в клапанах остался первоначальным, значит - все в порядке. Издаваемые горячим двигателем звуки или носят естественный характер или исходят от других узлов (коленвал, цилиндр-поршень-кольца, клапана-направляющие, коромысла-оси коромысел). Самое неприятное - критическая выработка постелей рапредвала в голове - тогда ты попадаешь на голову (самую дорогую и востребованную деталь в двигателе 200-ки). Повторюсь - для собственного утешения - купи катайский распредвал (около 500 руб в китае), коромысла (250 руб в китае) и оси коромысел (копейки - не помню). Доставка из китая - 400-600 руб. за кг. Перекинуть все хозяйство - пол часа с перекурами. Вот, например (чтобы получить цену в рублях, нужно умножить на 6): http://shop34613605.taobao.com/category-27...pageNo=3#anchor Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 28.12.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за полный развёрнутый ответ!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:36 |