![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил я тут пересесть с джебеля на что-нибудь потяжелее и купил DR650SE. Мот почти новый, но при получении с неудовольствием выяснил, что продавец скромно умолчал о неработающем заднем амортизаторе. Мот внешне в состояние нового, может, пару раз несильно упали. Полтора года простоял на складе продавца во Владике и, думаю, года два(а то и больше) он побегал по аукционам в америке.(нашёл в "бардачке" страховку на американского владельца, закончившуюся в 2010 году, хотя, конечно, этот факт ни о чём не говорит.)
Мануал скачал, буду разбираться, но всё равно хотел узнать советы бывалых людей - с чего начинать разбирательства с амортом? Надеюсь на то, что проблема несерьёзная, ну, может, накачать его надо или что.. До этого аморты никогда не разбирал - как оно работает представляю плохо ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил я тут пересесть с джебеля на что-нибудь потяжелее и купил DR650SE. Мот почти новый, но при получении с неудовольствием выяснил, что продавец скромно умолчал о неработающем заднем амортизаторе. Мот внешне в состояние нового, может, пару раз несильно упали. Полтора года простоял на складе продавца во Владике и, думаю, года два(а то и больше) он побегал по аукционам в америке.(нашёл в "бардачке" страховку на американского владельца, закончившуюся в 2010 году, хотя, конечно, этот факт ни о чём не говорит.) Мануал скачал, буду разбираться, но всё равно хотел узнать советы бывалых людей - с чего начинать разбирательства с амортом? Надеюсь на то, что проблема несерьёзная, ну, может, накачать его надо или что.. До этого аморты никогда не разбирал - как оно работает представляю плохо ![]() Я действовал по этому списку)) 2.1 Переборка заднего амортизатора (штатного) 2.1.1 Снятие амортизатора: см. мануал стр.5-41 2.1.2 Отчистить и отмыть амортизатор. (щетка ,рулон салфеток) 2.1.3 Сжать пружину: выкрутить полностью гайку сжатия пружины или используя ремни с храповым механизмом натянуть пружину или сжить с помощью пресса. 2.1.4 Снять пружину 2.1.5 !!!Спустить давление в аморте нипелем!!! 2.1.5 зажав в тиски через резиновые прокладки выбить заглушку цилиндра на штоке отверткой снизу.( необходима отвертка, тиски с резиновыми губками ) 2.1.6 Прищепкой зафиксировать заглушку и отбойник в верхнем положении на штоке(необходима прищепка с широкой пастью :-) ) 2.1.7 Отверткой вдавить крышку резервуара с нипелем ударами молотка и снять стопорное кольцо(тонкой отверткой) .(молоток) 2.1.8 В (большую емкость) слить масло прокачивая штоком обьем.(большой широкий таз) 2.1.9 Отверткой вдавить крышку амортизатора, снять стопор тонкой отверткой. 2.1.10 Выкрутить регулятор отбоя слить остаток масла. 2.1.11 Вынуть шток с навесным на него снова слить масло. 2.1.12 отложить штоки кеглю с нипелем в (маленькую емкость). 2.1.13 оставить сливаться масло корпус аморта в большой тазик. 2.1.14 проверить состояние уплотнителей и сальников. Если все хорошо то пункт2.1.20 2.1.15 Выкрутить гайку на штоке она с фиксатором. 2.1.16 Снять все сальники, пластинки нанизать на (капроновую стяжку) 2.1.17 снять уплотнитель с манжетой и сальником , заменить (манжету и сальник) 2.1.18 снять заглушку и отбойник. 2.1.19 пройти резьбу на штоке (плошкой). 2.1.20 надеть отбойник с заглушкой обмазав маслом, все пластиночки «клапан», продуть компрессором, атянуть гайку с фиксатором резьбы, развальцевать конец резьбы штока. 2.1.21 зажать в тиски корпус амортизатора, вставить шток в сборе, вставит заглушку и стопорное кольцо, вставит заглушку довести молотком до нужного состояния 2.1.22 вставить кеглю с нипелем топить ее чтобы вставить стопорное кольцо, за нипель вытянуть кеглю до стопора. 2.1.23 вытянуть шток, залить масло в отверстие под регулятор чтоб самое верхнее было положение отверстия, закрутить регулятор подставляя маленькую емкость, очистить все спиртягой)). 2.1.24 закачать в кеглю 11 атмосфер азота, проверить давление. 2.1.25 установите пружину и натяните. 2.1.26 установите аморт в мотик. На утюбе есть ролик амортизатор drz400 перебирают в "лабораторных" условиях. У меня есть перебраный (брал как подмену пока свой перебирал) могу отдать за скока брал). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 2:28 |